Олександра Ларусенко Олександра Ларусенко
10 января 2016, 2:50
1
С октября 2015 регулярно общаюсь с ДБ путем запросов, писем. Ответы получила на все письма. Даже выписку по счету за весь период предоставили, притом одну в отделении, пропечатав каждый лист, а вторую прислали по почте (каждый лист тоже пропечатан). По выписке вопросов нет, штрафы после 10/2015 не начислялись, все суммы шли на погашение тела кредита. Ответы на письма — ни о чем, не информативные, общими фразами не отвечая на поставленные вопросы. В отделении работники ведут диалог в нормальной манере (не психически не адекватной). Если бы не периодические звонки мужу, а не мне, с регулярным напоминанием о «долге» (кстити, не хамят, а просто ноют), то о ДБ ничего плохого бы не говорила. Единственный совет всем пишущим здесь — все общение в письменной форме, все вопросы только письменно (по почте с уведомлением, или № входящий + ФИО сотрудника в отделении).

Комментарии (4)

+
+15
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
10 января 2016, 13:22
Львов
#
Вот это правильно.
Все привыкли к виртуально-информационной эпохе и не понимают, что в данном случае звонки, СМС-ки, мэйлы ни к чему. Деньги любят документальное подтверждение и доказательства.
Печать, подпись, протокол)
+
0
sokolok
sokolok
11 января 2016, 12:17
Sokolok, Киев
#
Представитель банка указывал на то, что при отмене лонгации согласно Правил ДБ, кредитные договора разрываются в одностороннем порядке и с этого момента начисляются штрафные санкции в связи с тем, что кредитная задолженность переходит в просроченную. Соответствует ли достоверности данная информация? Либо же договора обслуживаются и далее, просто клиенту нужно вносить вовремя и в полном объеме ОМП, тем самым не нарушая условий договора? Проясните пожалуйста
+
0
sokolok
sokolok
11 января 2016, 12:13
Sokolok, Киев
#
То есть, получается, что кредитная задолженность НЕ переходит в просроченную и договор НЕ разрывается в одностороннем порядке?! Просто звонящие стараются манипулировать недостоверной информацией, чтобы человек быстрее выплатил кредит, а не до конца процесса ликвидации?!
Ведь если «штрафы после 10/2015 не начислялись, все суммы шли на погашение тела кредита», то возможно предположить, что клиент Банка фактически продолжает осуществлять оплату ОМП до полного выполнения обязательств?
+
+7
sokolok
sokolok
11 января 2016, 13:23
Sokolok, Киев
#
Ещё интересен вопрос относительно сотрудничества Дельты с МБКИ (credithistory.com.ua), передается ли информация о кредите после 10.2015? Так как если с Бюро сотрудничество прекращено, то даже в случае каких-либо моментов, в кредитных отчётах не будет никакой информации, а кредит просто останется висеть открытым. Таким образом, возможно игнорировать запросы к полному погашению в течении 3х дней всей суммы и платить ОМП. Верное предположение?
Также юридическая коллизия возникает в вопросе подачи ДБ-ом производства в суд, ведь только в случае невыполнения условий кредитного договора относительно внесения полной суммы ОМП в установленные сроки согласно графика платежей, Банк имеет право требовать возмещения. Соответственно если вносится ОМП, то соответственно погашается тело кредита и клиент не нарушает условий договора, как указал автор. Так ли это?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться