galinabilenko galinabilenko
6 января 2016, 10:59
1
не засчитана
вы не ответили по существу, по поводу «ответственных» сотрудников, и вообще вы внимательно читаете обращение, а заявления я писала и не одно, только ответы ваши стоят как мне сказали 200 гривен, а не многовато ,25 копеек лист бумаги,2 грн. 40 коп. конверт с маркой, вывести на печать будем считать как копия 1шт- 2 грн.и того 4,65 грн. пусть 10 или 15 грн. но не двести грн. и не надо мне писать о расценках банка, цены у вас не обоснованы.вы лучше ответе на те ситуации которые я там описывало, по поводу ваших «ОТВЕТСТВЕННЫХ» сотрудников можете и о РУКОВОДСТВЕ, и не надо ходить вокруг да около научитесь отвечать по существу, а то ваши ответы выглядят как то извините туповато.
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2016, 11:14
galinabilenko,
ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее. Если Вы желаете получить от Банка письменный официальный ответ — есть возможность в отделении подать соответствующий запрос. Тарифы на предоставление информационных услуг по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif_Info_20151127.pdf

Комментарии (2)

+
0
vovan50
vovan50
9 января 2016, 20:52
#
Каких Вы имеете ввиду ответственных??? Я уже несколько раз прошу ответить на конкретный вопрос конкретным ответом, а не советом дозвониться на несуществующие ,, горячие номера,,.В ответ опять совет позвонить.Там по моему не сотрудники, а роботы или инопланетяне.
+
0
galinabilenko
galinabilenko
13 января 2016, 12:00
Галина
#
«ответственные» в кавычках, меня вообще блокируют и не дают конкретных ответов, потому что в ДБ работают лживые людишки.Какой банк такие и сотрудники.Так что не вы один такой кто не может получить конкретного ответа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться