galinabilenko galinabilenko
6 января 2016, 8:31
1
не засчитана
«Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.»ваш ответ.
А где же бы ли звонки ваших ответственных сотрудников Банка, осуществляющих рекомендации и пояснения в феврале- марте 2015года, для своевременного выполнения клиента обязательств перед Банком. Как то вы сами себе противоречите, создаётся такое впечатление что с доброй воли руководства Банка специально искуственно создавались долги у тех клиентов вашего Банка кто вовремя производил оплату, что бы испортить кредитную репутацию людям, а так же получить неучтенную прибыль. Как вы писали второго апреля 2015г. на сайте было обьявление по поводу УКРПОЧТЫ, как вы обьясните рекомендации на моей квитанции №47222168 от 06.04.2015г.где был такой текст «безкоштовно погашати кредити у будьяких відділенях Укрпошти» это часть текста, и это вы называете работа ответственных сотрудников.
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2016, 9:12
galinabilenko, доброе утро,
повторно отмечаем, что Дельта Банк всегда предоставлял альтернативные каналы погашения кредитной задолженности. Вы, как отправитель средств, самостоятельно могли выбрать способ оплаты.
Если Вы не согласны с какими-либо начислениями, рекомендуем подать в отделении Банка соответствующее заявление.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться