Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамят юристы на гарячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lauretta 7 декабря 2015, 16:06
Добрый день. Ситуация банальна, 02.12.15 в 20.00 звонок из банка: «Вы должны закрыть всю сумму кредита в течении 2 дней, т.к. срок договора истек и мы его не можем продлить, если не заплатите, 150,00 грн. каждый месяц штраф.»
04.12.15, в первой половине, дня звоню на гарячую линию с вопросом, в каком пункте договора указаны размеры штрафа, какую сумму нужно погасить и если не смогу закрыть всю сумму, какой обязательный платеж в месяц. Первый звонок сорвался после вопроса юристу Ирине о пункте со штрафами (теперь думаю, что бросила трубку), на второй звонок и те же вопросы, эта Ирина начала мне хамить, и не ответив на интересующие меня вопросы бросила трубку. Если это политика банка, то я очень рада, что его ликвидируют. Желаю Ирине, не найти работу, т.к. хамство — это не самое лучшее качество для сотрудника банка.
С не уважением, Лина.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться