ВХОД
Вернуться

Неправомерное досрочное расторжение договоров

karinalati karinalati
7 декабря 2015, 15:28
без оценки
Уважаемые должники, пострадавшие от неправомерных действий Дельта банка, пожалуйста, давайте объединяться и писать коллективные жалобы на досрочное взыскание задолженности банком, а также на неадекватное и хамское отношение сотрудников банка и угрозы с их стороны.Надо общими силами прекратить этот беспредел!

Представители Дельтабанка, объясните, на каком основании вы досрочно требуете погашения кредитов у должников, которые исправно платят.Операторы, к которым вы посылаете, утверждают, что, якобы срок действия договоров закончился и вы их не пролонгируете, тогда объясните следующее:
1) Почему, когда договора закончились год назад, вы их пролонгировали на год и еще целый год взыскивали проценты?
2) Почему вы игнорируете норму договоров о том, что в случае отсутствия предупреждения о расторжении договора, он продлевается на тот же срок и на тех же условиях?
3) Почему вы ни в письменной форме, ни даже по смс не предупредили о том, что договор оканчивается и вы его не продлеваете?
4) Почему вы указываете сумму штрафов, которая не указана в договоре вообще!
5) Почему разные операторы называют разные суммы штрафов ( один оператор сказал, что штраф 150 грн еженедельно, второй что штраф 2% от суммы задолженности)? Или штрафы уже операторы самовольно у вас устанавливают?
6) Почему вы прикрываетесь НБУ ( один особо умный оператор сказал, что досрочно расторгнуть договора вас заставил НБУ!!! и дал ссылку на несуществующее Постановление НБУ!!!).

Дельтабанк, будьте добры, ответить полноценно на все данные вопросы и просветить ваших должников, на каком основании они должны срочно возвращать вам всю сумму денег? Пожалуйста, аргументируйте свой ответ ссылками на сущестующие постановления НБУ и нормы законодательства Украины. Напоминаю, что Гражданский кодекс Украины, которого вы, господа, обязаны придерживаться, запрещает расторжение договора в одностороннем порядке и досрочное взыскание задолженности, если со стороны должника не было нарушений договора.
Ответ банка
Дельта Банк
7 декабря 2015, 15:47
karinalati, добрый день,
согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.

Комментарии (6)

+
0
svera74
svera74
7 декабря 2015, 15:36
Руслан, Изюм
#
Такяяже фигня и у меня!!! Я с Вами полностью согласен!!!
+
0
karinalati
karinalati
7 декабря 2015, 15:43
#
Какие штрафы они Вам сказали? Один оператор сказал, что 150 грн еженедельно по одному договору, независимо от суммы задолженности и 75 грн по второму. Другой оператор сказала, что 2% от мин.платежа причем не смогла объяснить ежедневно или ежемесячно. А третья сказала, что штрафы определены в постановлении НБУ! Такого бреда я еще не слышала. Причем назвала номер постановления, которого в природе не существует. И как это НБУ может устанавливать штрафы их должникам! Мне кажется надо звонить в НБУ, в ФГВЛ и писать им. И подавать на Дельту в суд. Если они утверждают, что не продлевают договора, то пусть возвращают проценты за весь прошлый год, когда они тоже не должны были продлевать по их логике!
+
0
ivanna1
ivanna1
7 декабря 2015, 22:12
#
Найцікавіше те, що по кредитній картці, яка була відкрита у липні 2013, у серпні та вересні ще приходили смс з мін. платежем за місяць, в жовтні вони вже кредит не пролонгують на наступний рік. Виходить так, що на 2 місяці лише пролонгують, а в кред. договорі написано «має право не пролонгувати на наступний термін», тобто рік( термін на який укладено угоду). Дуже дивно.
+
0
Marfa 37
Marfa 37
8 декабря 2015, 14:24
Киев
#
Простыми словами (представителю ДБ) — владелец украл сколько смог, вывел средства из Украины… объявил себя банкротом… начался процесс ликвидации, на 2-3 года… Разорвать договор с клиентом без его оповещения невозможно, даже если клиент имеет задолженность — банк ОБЯЗАН! его оповестить о разрыве договора, в одностороннем порядке… А в случае с ДБ — банк решил что никому ничего не обязан… Ан нет!.. Бланк договора с клиентом и выписка за 3 года, в суде, будет неоспоримым доказательством....)
+
0
lanc94
lanc94
11 января 2016, 19:09
Харьков
#
У меня та же история, мне позвонили в первый раз и сказали что в течении 2 часов я должна погасить кредит по карте, второй раз в течение двух дней, что договор расторгнут досрочно(в одностороннем порядке).Так вот я хочу для начала видеть письменное уведомление о расторжении договора(сумму моего долга, реквизиты для оплаты и сроки)Затем я не подписывала никаких договоров о расторжении, у меня нет просрочек по карте и срок её действия до 12.2016, и о том что нет автопролонгации меня обязаны предупредить заранее… Когда я ответила на тел. звонок и сказала что буду подавать в суд, мне сказали жалуйтесь хоть самому ПОРОШЕНКУ(фамилия с окончанием енко не склоняется, это для звонивших грмотеев)Так что Ув.клиенты банка с подобными историями, давайте объеденяться и подавать в суд на неправомерные действия банка.
+
0
lanc94
lanc94
11 января 2016, 19:18
Харьков
#
Я полностью согласна с Karinalati, я готова подавать в суд на них, все звонки записую, и доказательства их бреда имею.
.

.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд