ВХОД
Вернуться

СМС с требованием заплатить 19,90 по закрытой карте Эволюция

MykolaA MykolaA
23 ноября 2015, 10:34
без оценки
Давно погасил задолженность, доплатил недостающее в кассу банка.
В отделении сказали, что долгов нет.
Спустя год приходит СМС. На звонок в колл-центр не получил внятного ответа.
Вопрос задаю здесь и хочу увидеть ответ в напечатанном виде, а не в виде бормотания.
Каково основание платежа — за что нужно заплатить 19,90 грн.
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2015, 10:51
MykolaA, доброе утро,
для уточнения интересующей Вас информации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии (1)

+
0
MykolaA
MykolaA
23 ноября 2015, 11:39
Николай, Киев
#
Как я написал выше:- «На звонок в колл-центр не получил внятного ответа».
Мне там не ответили, поэтому задаю вопрос здесь « за что нужно заплатить 19,90 грн. »?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд