ВХОД
Вернуться

Сотрудники Банка ХАМЯТ клиентам!!!

GorbachovY GorbachovY
19 ноября 2015, 15:56
без оценки
Доброго Вам дня!
Хотелось бы уточнить почему сотрудники Банка (или может быть личности, которые ими представляются, но при этом знают кредитные истории) по ХАМСКИ общаются по телефону с клиентами Банка.
Может быть стоит записать разговор на диктофон и представить запись в соответствующие инстанции?
Ответ банка
Дельта Банк
19 ноября 2015, 16:06
GorbachovY, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (7)

+
+5
Сергей       ----
Сергей ----
19 ноября 2015, 15:57
-----
#
А что вам мешает хамить в ответ? если воспитание, то просто прекращайте сразу разговор
+
+5
GorbachovY
GorbachovY
19 ноября 2015, 16:01
#
Я думаю, что лучше сделать так, как уже написал. И при этом подольше поговорить с этим сотрудником, чтобы дать ему возможность больше нахамить.
+
+5
GorbachovY
GorbachovY
19 ноября 2015, 16:46
#
Если так, значит Вашем Банке работают не только ответственные сотрудники, но и безответственные, которые либо сами некорректно разговаривают с клиентами, либо продают кредитные истории клиентов. Могу только написать номер телефона, с которого были произведены звонки. Данный сотрудник даже не представился.
+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
19 ноября 2015, 16:55
Львов
#
Полезный комментарий
Учет звонков рекомендуется вести. Запись тоже не помешает. Не говорю, что все просто, но это может стать аргументом в борьбе за свои права.
+
+5
GorbachovY
GorbachovY
19 ноября 2015, 17:01
#
Обидно только то, что они даже не представляются, и звонят с номеров мобильных телефонов, которые являются частными, т.е. не докажешь, что звонил сотрудник банка. Но, у каждой медали есть другая сторона — откуда кто-то другой может знать кредитную историю?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
19 ноября 2015, 18:20
Львов
#
Телефонные номера мобильных, скорее всего, не частные, а корпоративные. Обслуживаются по договору с оператором через интернет-шлюз, т.е. без сим-карты.
А это значит, что есть договор между оператором мобильной связи и банком/коллектором на обслуживание с перечнем номеров.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
20 ноября 2015, 01:25
#
Хамят не сотрудники, а самые настоящие коллекторы.( Инфа от сотрудников :) ). Отсюда, ссылки на несуществующие законы, постановы и прочее. Т.Е. на лицо, давление на клиента. Кстати, У Сергея Андрущака, в его блоге есть занятная инструкция для коллекторов почитайте, веселит!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд