Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники Банка ХАМЯТ клиентам!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
GorbachovY 19 ноября 2015, 15:56
Доброго Вам дня!
Хотелось бы уточнить почему сотрудники Банка (или может быть личности, которые ими представляются, но при этом знают кредитные истории) по ХАМСКИ общаются по телефону с клиентами Банка.
Может быть стоит записать разговор на диктофон и представить запись в соответствующие инстанции?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2015, 16:06
GorbachovY, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Полезный комментарий
Сергей Андрущак 19 ноября 2015, 16:55
Учет звонков рекомендуется вести. Запись тоже не помешает. Не говорю, что все просто, но это может стать аргументом в борьбе за свои права.

Комментарии - 7

+
+5
Сергей       ----
Сергей ----
19 ноября 2015, 15:57
#
А что вам мешает хамить в ответ? если воспитание, то просто прекращайте сразу разговор
+
+5
GorbachovY
GorbachovY
19 ноября 2015, 16:01
#
Я думаю, что лучше сделать так, как уже написал. И при этом подольше поговорить с этим сотрудником, чтобы дать ему возможность больше нахамить.
+
+5
GorbachovY
GorbachovY
19 ноября 2015, 16:46
#
Если так, значит Вашем Банке работают не только ответственные сотрудники, но и безответственные, которые либо сами некорректно разговаривают с клиентами, либо продают кредитные истории клиентов. Могу только написать номер телефона, с которого были произведены звонки. Данный сотрудник даже не представился.
+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
19 ноября 2015, 16:55
#
Полезный комментарий
Учет звонков рекомендуется вести. Запись тоже не помешает. Не говорю, что все просто, но это может стать аргументом в борьбе за свои права.
+
+5
GorbachovY
GorbachovY
19 ноября 2015, 17:01
#
Обидно только то, что они даже не представляются, и звонят с номеров мобильных телефонов, которые являются частными, т.е. не докажешь, что звонил сотрудник банка. Но, у каждой медали есть другая сторона — откуда кто-то другой может знать кредитную историю?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
19 ноября 2015, 18:20
#
Телефонные номера мобильных, скорее всего, не частные, а корпоративные. Обслуживаются по договору с оператором через интернет-шлюз, т.е. без сим-карты.
А это значит, что есть договор между оператором мобильной связи и банком/коллектором на обслуживание с перечнем номеров.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
20 ноября 2015, 1:25
#
Хамят не сотрудники, а самые настоящие коллекторы.( Инфа от сотрудников :) ). Отсюда, ссылки на несуществующие законы, постановы и прочее. Т.Е. на лицо, давление на клиента. Кстати, У Сергея Андрущака, в его блоге есть занятная инструкция для коллекторов почитайте, веселит!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться