ВХОД
Вернуться

Нет ответа на заявление

kulish81 kulish81
17 ноября 2015, 14:39
без оценки
Уважаемые работники Дельта банка, предоставте мне наконец-то правильный ответ на заявление №3102300 от 09.10.15г., на Вашей горячей линии на протяжении недели услышала 2 ответа, из которых один сотрудник сказал что меня включат в дополнительный реестр на выплаты в ближайшее время, а другой сотрудник сказал что моё заявление еще не расмотрено, КОМУ ВЕРИТЬ, дайте мне правильный письменный ответ с которым я уже буду обращатся куда надо…
Ответ банка
Дельта Банк
17 ноября 2015, 15:03
kulish81, добрый день,
решением Вашего вопроса занимаются сотрудники VIP-Центра Банка. Как только будут получены результаты, Вас обязательно проинформируют.

Комментарии (1)

+
0
hfbcf505
hfbcf505
17 ноября 2015, 14:52
Аяс
#
Из личного опыта. Если Вы подали заявление в банке — обращайтесь туда же за распечаткой ответа. Ответ они получают где-то на пятый день. По почте оригинал ответа мне приходил через полтора месяца.
Не советую обольщаться. На мои пять запросов (по одному и тому же вопросу) пришли или взаимоисключающие ответы или ответы, абсолютно не касающиеся сути вопроса — бананальные отписки, содержащие общие фразы.
Надеюсь Вам повезет больше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд