ВХОД
Вернуться

сервис оставляет желать лучшего

razdvatru razdvatru
6 ноября 2015, 22:48
без оценки
Очень жалею что связалась с этим банком, согласно отзывов пострадавших я вижу очень много.

Каждый день звонки с угрозами, причем с 08 часов утра. Уважаемые сотрудники! Не заставляйте людей менять свои симки, а наоборот если вы хотите чтобы вернули вам кредит, общайтесь человеческим нормальным языком. Да договор закончился в 2014 почему ???? ответьте вы не требовали от меня полного погашения, а высылали смс и указывали какую сумму мне платить. Я как порядочный человек хотела взять в другом банке кредит и погасить Ваш, но благодаря ВАШИМ сотрудникам вы дали плохую кредитную историю, что теперь благодаря вам я не могу взять в другом банке кредит. И не надо мне больше звонить я буду ежемесячно проплачивать определенную сумму денег по возможности и постепенно его погашу. Не согласны подавайте в суд. А я предоставлю все квитанции ежемесячные которые я плачу. Хамство и грубость это невоспитанность.
Ответ банка
Дельта Банк
9 ноября 2015, 10:01
razdvatru, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.

Комментарии (1)

+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
10 ноября 2015, 02:59
#
Razdvatru, в каком бюро кредитных историй Вам сказали, что у Вас «плохая кредитная история»? Просто интересно куда ДБ вылил очередную кучу «правды».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд