ВХОД
Вернуться

Вранье бессмертно

franklin0109 franklin0109
4 ноября 2015, 14:08
1
До яких пор бедет названивать Дельта банк банк и угрожать мне и моей семье все разговоры записываются с угрозами))) банк обязан пригласить в отделение?.. Кредит не погашаю с апреля 2014 так как банк не пошел навстречу, а платить как раньше платил я не в состоянии. Помогите советом так как они называют такие суммы они в несколько раз превышают мою сумму кредита??? новые приколы по выбиванию долгов от дельты.
1. звонят с номеров мобильных операторов (МТС)
2.Боятся представится (назвать ФИО)
3.Приглашают в суд на не существующее заседание. а позже звонят и говорят, что Вы не явились в заседание и обидели суд, за что Вам штраф))).
а вообще эти дозвонщики такие смешные…
одному задали вопрос когда депозит вернут, у него бедолаги программа сбилась…
еще веселая штука, теперча в дб есть судебный отдел))
наверно надо обратиться в суд и прокуратуру чтоб им немного рти позакрывали. Суд должен быть только по месту жительства
Ответ банка
Дельта Банк
4 ноября 2015, 14:23
franklin0109, для решения вопроса оплаты задолженности по кредиту рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95 и Вас соединят с соответствующим отделом Банка.
Как отмечалось ранее, звонки со стороны сотрудников Банка могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Также, в начале телефонного разговора сотрудник Банка озвучивает Клиенту свое ФИО и отдел Банка, который он представляет.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (41)

+
+1
nonoficiabankir
nonoficiabankir
4 ноября 2015, 14:27
Antibankir
#
Не нужно врать как раз ФИО не озвучивают, как можно вести конструктивный диалог неизвестно с кем с левого номера, рассказывать все свои данные, а вдруг это хитрый Креди_Ма_кет звонит «втюхать» рефинансирование
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2015, 14:31
#
Nonoficiabankir, как отмечалось ранее, сотрудники Банка в начале разговора всегда озвучивают Клиенту свое ФИО и название отдела Банка, который представляют.
+
+1
nonoficiabankir
nonoficiabankir
4 ноября 2015, 14:52
Antibankir
#
Должность озвучивают, ИО иногда озвучивают, Фамилию никогда
+
+4
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 19:56
Sokolok, Киев
#
Фамилию не озвучивают никогда. Иногда лишь выдуманную. Вам стоит наведаться в отдел, госпожа Чистякова, послушать лично эти вопли) Хотя да, это же модули работы)
+
0
Olgash
Olgash
5 ноября 2015, 23:19
Ольга, Київ
#
Пані Чистякова скучила за написанням беззмістовних відписок клієнтам недобанку на папері і вирішила продовжувати віщувати онлайн?
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 23:53
Sokolok, Киев
#
Скільки памятаю, це була її улюблена робота, відправляти пусті відписки. Зараз ФГВФО економить на всьому, навіть на папері, проте на Чистяковій ніяк зекономити не в змозі. Може їм підказати як на цю посаду взяти студента, Фонду було б вигідніше)
+
0
Olgash
Olgash
6 ноября 2015, 01:36
Ольга, Київ
#
Нащо студенту свою карму псувати?! Хай вже пані Чистякова в цьому багні плаває.
+
0
franklin0109
franklin0109
4 ноября 2015, 14:30
Маріуполь
#
На каких основаниях вы угрожаете своим клиентам вся запись звонков автоматически записывается близко 40 угроз мой адрес и моим родственникам я подаю на вас в суд и следователю прокуратуры
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2015, 14:35
#
Franklin0109, как отмечалось ранее, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя некорректно, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
5 ноября 2015, 23:25
Львов
#
А можно почитать о Ваших «утвержденных модулях»? Пришлете на имэйл?
+
+20
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 14:41
Львов
#
Полезный комментарий
Не говорите с ними по телефону и не ходите в отделения. Вам не предоставят реальную информацию по сути.
Общайтесь только письменно запросами и требованиями на адрес уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию. Отправлять с уведомлением о вручении. А можно и с описью вложений.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
5 ноября 2015, 11:12
#
Что интересно. Когда звонят, то такие смелые, штраф, пени, погасить с пятницы на понедельник. А прислали два письма на электронку. Одно просто про задолженность, второе что поменялись реквизиты. Никаких сроков, сумм, закрытых договоров нет.
+
+6
Ozzi
Ozzi
4 ноября 2015, 14:42
#
Автор, не ведитесь на этот бред…
Один вопрос «ответственному сотруднику банка», когда он представился Васей Пупкиным из досудебного отдела ДБ, почему его телефон определился как телефон оператора Универсальной Коллекторской Группы, а не ДБ, поверг его в ступор… Бедолага потерялся, что сказать и повесил трубку…
Так что не рвите душу. Вы общаетесь не с ДБ, а с телефонистами УКГ (от Куперпрайса), куда ДБ слил контакты всех своих клиентов, нарушив статью УКУ о банковской тайне. Можете подать в суд именно по этой статье с взысканием морального ущерба, скажем равного Вашему долгу… Тоже вариант…
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
4 ноября 2015, 14:44
Antibankir
#
А какие номера УКГ?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 14:45
Львов
#
Их несколько сотен)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
4 ноября 2015, 14:50
Antibankir
#
Интересно, боту ДБ не надоела еще комбинация Сtrl+C / Ctrl+V: «ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины».
+
+6
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2015, 15:12
#
Nonoficiabankir, позвольте отметить, что представитель Банка на данной ветке не робот.
+
+6
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 15:41
Львов
#
Дельта, Вам вопросы:

1) Имеет ли право Ваш заемщик знать полные ФИО звонящего, его должность и рабочий телефон?
2) Имеет ли право заемщик записать разговор техническими или программными средствами?
3) Осуществляются ли звонки исключительно с рабочих/служебных телефонов ДельтаБанка?
4) Передавали ли Вы функцию обзвона третьим организациям, в т.ч. УКГ? Как осуществилась передача персональных данных?

Заранее благодарен за ответ)
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2015, 15:56
#
Сергей Андрущак, в ответ на Ваши вопросы информируем:
1. да, имеет;
2. по желанию Клиента Банка в рамках действующего законодательства Украины;
3. звонки могут осуществляться как с рабочих номеров телефонов, так и с корпоративных;
4. на сегодняшний день звонки со стороны Банка о наличии просроченной задолженности по кредитным договорам Клиентов совершаются сотрудниками Дельта Банка.
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 19:59
Sokolok, Киев
#
Госпожа Чистякова, Вы сами хоть раз посещали отдел soft-collection?
+
0
franklin0109
franklin0109
4 ноября 2015, 15:51
Маріуполь
#
В стадии ликвидации нужно им сократить сроки с 05.10.2015 по 04.12.2015 чтобы люди могли жить а не переплачивать этому банку я за 4 года хорошую сумму денег виплатил проценты
+
+4
son31ya
son31ya
4 ноября 2015, 18:22
Света, Кривой Рог
#
Вот минут 30 тому, позвонил молодчик и попросил передать моему мужу, что он должен банку определенную сумму. И срочно ОБЯЗАН погасить иначе наложат штрафные санкции. На мой ответ, о том, что я с ним не общаюсь, полный возмущения голос ответил, мол как это, мы знаем, что вы и т.д.
Первое- муж регулярно погашает кредит, на что есть соответствующие квитанции.
Второе- когда потребовали в банке распечатку нашего долга, милая барышня только хлопала глазками, мол все через Киев. Киев отправил разбираться на месте.
Третье — ни разу не звонили мужу. Зато уже недели две, как терроризируют нашу знакомую, по поводу кредита мужа.
И кто-то говорит о компетентных работниках? Простите, но прокуратура за вами просто рыдает.
И признаюсь, после того как знакомая сообщила нам, что ей звонит банк с угрозами адресованными моему мужу (передайте ему), не копейки теперь не положу на погашение, без судебного разбирательства.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 18:27
Львов
#
Хорошо понимаю Вашу позицию. Хамов нужно наказывать.
Но, все-таки, направьте в банк письменный запрос. Потребуйте прекратить такую практику.
+
+5
pimenova
pimenova
4 ноября 2015, 19:48
Юлія
#
Толку писать. Я отправила им запрос, как было ними указано заказным письмом с уведомлением о том чтобы дали возможность продолжить оплату по кредитному договору и установили конркетные сроки и измененные проценты и указали счет новый, на который платить. Сегодня получила ответ, и что вы думаете там написано , тоже самое что и на этом сайте, только один абзац добавлен. Враховуючи вищевикладене, порушене у вашому зверненны питання стосовно перегляду умов виконання зобовязань за вашим договором на даний момент не може бути задоволене, а Умови та положення, зазначены в договоры, залишаються незмiнними та обовязковими для виконання. И что мне с ними теперь делать?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 19:54
Львов
#
Да пусть будет так! Для суда это тоже аргумент!
Вы все правильно сделали) Не получили четкого ответа, а банк содействовал увеличению убытков. А посему — это не Ваша вина.
+
0
pimenova
pimenova
4 ноября 2015, 20:07
Юлія
#
Интересное то, что в письме они опять за эту кредитную линию пишут, что банк в одностороннем порядке решил анулировать ее с 31.08, ну так хорошо, но нигде не указали что я должна до определенного срока или в течении 5р.д. Оплатить. Об этом ни слова. Только указали, что мои обязанности согласно договора есть действительны и согласно ст.526 цку должны быть выполнены надлежащим образом. Я люблю порядок и люблю когда по человечески и законно. Всегда вовремя оплата и свыше нормы, хотела завтра бежать погашать, но не буду торопиться наверное. Должна отметить, что с момента оплаты за прошлый месяц и до сегодня сумма к погашению не изменилась, никаких процентов пока, узнала на горячей линии
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 20:13
Львов
#
Скиньте мне на мыло) Проанализирую и отвечу)
+
0
pimenova
pimenova
4 ноября 2015, 20:29
Юлія
#
Спасибо, сбросила
+
+4
nonoficiabankir
nonoficiabankir
5 ноября 2015, 13:02
Antibankir
#
Может теперь следует отправить этот ответ в ФГВФЛ и копию в НБУ для проведения проверки, чем больше бумажек тем лучше?
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
5 ноября 2015, 13:00
Antibankir
#
Однозначно Лайк за запрос!
+
0
Miss83
Miss83
4 ноября 2015, 22:18
#
С апреля 2014 Вы не платитЕ? Не 2015?
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 20:04
Sokolok, Киев
#
Отмена лонгации аннулирует договор
+
0
Miss83
Miss83
5 ноября 2015, 20:21
#
В каком смысле?
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 20:30
Sokolok, Киев
#
В прямом)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
5 ноября 2015, 20:34
Antibankir
#
Имеется ввиду — аннулирует? или договор разрывается?
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 20:38
Sokolok, Киев
#
В одностороннем порядке Банком.
+
+17
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
5 ноября 2015, 20:34
Львов
#
Каждый договор имеет срок действия. Условия договора действуют именно в этот период, включая начисление %, комиссий, неустойки. Срок действия истек — до свидания %)
+
+5
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 20:36
Sokolok, Киев
#
Абсолютно верная ремарка)
+
0
Miss83
Miss83
6 ноября 2015, 00:11
#
И что тогда?
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
7 ноября 2015, 09:53
#
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
7 ноября 2015, 10:22
#
Спасибо Сергею.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд