ВХОД
Вернуться

Дельта банк ... №1

franklin0109 franklin0109
4 ноября 2015, 13:50
1
Дельта банк… №1

Некомпетентный сотрудники!!! Некомпетентность и хамство дельта банка уже превышает все нормы.Сотрудники звонят когда хотят и любому члену семьи, проплаты они не видят.Звонят две недели назад в субботу и говорят у вас просрочка, если оплатите в понедельник штраф не будет начислен, оплатила в отделении банка (единственном в нашем городе), звонят через неделю Вам начислен штраф и еще вымагают сумму оплаты раньше срока. Когда говорю, что сотрудник одно обещал и вы говорите другое, то мне отвечают, что мы не в курсе, кто что Вам обещал. Итог нахамили, спросили о проплате в сказали, что повысят ставку и бросили трубку. Вопрос почему сотрудники звонят вообще с левых мобильных? дельта банк воры, не отвечают на заявление клиентов не предоставляют ни каких документов, звонят и угрожают.без оценкиmorozkoдельта банк ворьё(((сколько раз писали заявление о предоставлении копий договора, информацию к скупной стоимости полученого кредита.так ни чего не предоставляют а говорят идите в банк там берите копии, а по закону они должны предоставить все документы в течении месяца в письменной форме.
Ответ банка
Дельта Банк
4 ноября 2015, 14:06
franklin0109, информируем, что сотрудники Банка могут осуществлять звонки с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Также сообщаем, что в случае возникновения просроченной задолженности начисление штрафных санкций происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Для получения консультации по поводу Вашего заявления рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.

Комментарии (6)

+
+1
franklin0109
franklin0109
4 ноября 2015, 14:30
Маріуполь
#
На каких основаниях вы угрожаете своим клиентам вся запись звонков автоматически записывается близко 40 угроз мой адрес и моим родственникам я подаю на вас в суд и следователю прокуратуры
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2015, 14:36
#
Franklin0109, как отмечалось ранее, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя некорректно, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении.
+
0
franklin0109
franklin0109
4 ноября 2015, 15:51
Маріуполь
#
В стадии ликвидации нужно им сократить сроки с 05.10.2015 по 04.12.2015 чтобы люди могли жить а не переплачивать этому банку я за 4 года хорошую сумму денег виплатил проценты
+
+4
Danka !23
Danka !23
4 ноября 2015, 20:37
#
Скажите пожалуйста у вас все сотрудники ХАМЫ ????? Звонят с угрозами, матами, угрожают тем что завтра придем за имуществом собирайте «манадки»Суд без вас все решил, какой суд, когда была повестка??? Почему банк не отвечает на письменные обращения о причине просрочки??? Где затерялись проплаты по кредиту(квитанции на руках)на счета не дошли, а очень компетентные сотрудники БАНКА предлагают пойти в туалет и теми квитанциями себе зад вытереть, Я не отказываюсь от кредита, но в даный момент действительно нету возможности и средств для оплаты, если я не могу найти 800грн чтобы оплатить кредит разве смогу я погасить полностью долг? Работы нету и на руках ребёнок-инвалид! Люди у вас что семей нету??? Вы не думаете что и вам как ко мне беда внезапно в дверь постучит и ваша борзость пропадет как дым!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 ноября 2015, 09:53
#
Danka !23, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Если в разговоре с Вами сотрудник Банк вел себя неподобающе, рекомендуем обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Дополнительно отмечаем, что все заявления Клиентов рассматриваются в установленные законодательством сроки. Для уточнения информации непосредственно по Вашему заявлению рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 17:58
Sokolok, Киев
#
Рекомендую найти такого сотрудника и прояснить ему, кто он такой)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд