Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Письмо счастья от Дельта банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
rjcnsktdf 30 октября 2015, 13:25
Сьогодні прийшов лист, і банк вимагає достроковов повному обсязі протягом 30 днів від отримання листаповернути суму кредиту, проценти а також штрафні санкції, в разі незадоволення цієї досудової вимоги банк буде звертатися за ахистом своїх майнових прав та інтересів до суду з вимогою примусового стягнення.
По перше у мене немає такої суми, по друге я нерозумію звідки взялася така сума. Да я неплатила повність мінімальний платіж а платила половину але кожного місяця, як почалися труднощі в банку та стали недоходити платежі.
Подавайте до суду бо вмене таких грошей не має.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2015, 13:28
rjcnsktdf, доброго дня,
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.

Комментарии - 37

+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 13:31
#
Кредитпром банк и дельта банк это что уже одно и тоже???????????????
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 13:35
#
Национальный банк Украины признал неплатежеспособными сразу три коммерческих банка — «Кредитпромбанк», «Омега Банк» и крупный «Дельта Банк».
Так почему же на конверте написано КРЕДИТПРОМ БАНК И ДЕЛЬТА БАНК??????
Кто из вас прислал письмо?????
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 октября 2015, 13:41
#
Письма наверное готовило одно и тоже стороннее коллекторское агенство. Они сами запутались)
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 13:52
#
Наверное, и печати мокрой нету а просто распечатано на цветном принтере.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:36
#
Как видите, они ещё предполагают, что на такой разводняк кто-то будет вестись, чисто из-за страха) Но вы молодцы, что обращаете внимание на детали)
+
0
Ozzi
Ozzi
30 октября 2015, 14:00
#
Нет мокрой печати — так это и не документ… Я Вам таких на фотошопе с десяток накатаю и вышлю… тоже будете оплачивать?
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:13
#
Автор, Вам пришло простое письмо? Вы расписывались в получении?
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 14:15
#
Нет не расписывалась, нашла в почтовом ящике. И платить не буду, пусть подают в суд.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:20
#
Тогда официального уведомления Вы не получали, а соответственно не были должным образом проинформированы. Письма вброшенные в ящик-рвите и выбрасывайте. В случае проведения судебного заседания, рекомендую ссылаться на затруднительное финансовое положение, подготовить соответствующие справки и документы, ходатайствовать о том, что платить не отказываетесь, однако сумму тела кредита-что брали, то и готовы вернуть. Здесь всё будет зависеть от того, как подготовитесь к заседанию. По судебной практике, выносят решение о 20% с офиц.доходной части (если вы не владелец движ.или недвиж.имущества) и чаще всего выплат именно тела кредита без процентов. Так что переживать Вам не о чем)
+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 октября 2015, 14:27
#
Несколько с Вами не согласен.
В суде ничего не признавать. Требовать оригиналы всех документов по оформлению, выдаче и погашению кредита.
Это обязанность истца доказать документально свои исковые требования.
Не совершайте ошибок. При судебном разбирательстве обратитесь к юристу и лучше именно к спецу в сфере долговых/кредитных отношений. Это довольно узкая тема. Не все юристы в этом досконально разбираются.
Тогда шансы в суде значительно повышаются.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 14:31
#
Сергей а с чем именно вы несогласны?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 октября 2015, 14:35
#
С предыдущим постом, а именно было сказано: «… ходатайствовать о том, что платить не отказываетесь, однако сумму тела кредита-что брали, то и готовы вернуть ...»
Сопли-вопли в суде не нужны. Опираться только на доказательства и правовые нормы.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:38
#
Причём тут сопли-вопли, это конкретное предложение, юридически оформляемое в нужной трактовке. Пояснение сторон в суде никто не отменял и судьи это учитывают. Это как дополнительный элемент защиты, кроме сухих документов. Стоит смотреть на вещи шире) Юрист-это в первую очередь оратор, умеющий правильно аргументировать позицию, и научить этому защищающуюся сторону)
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 октября 2015, 14:53
#
У меня иное видение. Но спорить не хочу)
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:58
#
Ну и на этом спасибо)
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
30 октября 2015, 16:07
#
Как в суде подвязать тему о уголовных делах на руководство и владельцев банка. ведь при доказанности мошеничества рукаоводства все клиенты попадают в разрчд «потерпевших»
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 16:48
#
К сожалению, это отдельное судопроизводство. К спорам гражданско-правового характера не имеет никакого отношения.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:34
#
Конечно, смотря какую позицию в защите занимать. Я предложил лишь один из вариантов, а у Вас вероятно есть ряд других предложений. Относительно юриста, то здесь абсолютно согласен — человек должен быть узким специалистом и разбираться в данном вопросе. В любом случае, кто платит, тот и заказывает музыку)
+
+5
Ozzi
Ozzi
30 октября 2015, 14:42
#
Чем больше читаю эту ветку, тем больше вижу, что этот «банк» собой представляет… И что наверное единственное правильное решение для кредитчика — расчет только через суд (если нет шальных денег платить все, что навыдумывал «банк»)… Ибо суммы, % и пени берутся с потолка в расчете «на авось»… Я прав? Кто что скажет?
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:51
#
Если мы живём в правовом государстве, то взятые на себя обязательства нужно выполнять. Вопрос состоит в том каким образом? А здесь фантазия безгранична. Каждый принимает решения самостоятельно. Моё мнение, что платить нужно, но с умом.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 14:57
#
Так никто и не отказывается платить, просто правильно вы написали с умом, и зная куда, а не
воздух.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 15:09
#
Да, всё верно. Держитесь! Собирайте информацию, анализируйте. Выход обязательно можно найти. Главное всё это делать с холодным сердцем и без эмоций.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 14:52
#
Наверное остается только два варианта, выплатить все сразу сколько скажет банк, ил просто ждать суди что присудит суд то и платить. Другого выхода я невижу. Может я и неправа но я вижу только один выход это СУД.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
30 октября 2015, 16:09
#
В бюро кредитных историй реальные цифры. посмотрите по себе. хотя знаю факты человек брал 10 тыс. а в бки 20тыс. плюс проценты. так что они еще и суммы кредитов завышали без ведома клиента.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 16:31
#
С какими бюро конкретно работал ДельтаБанк?
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
30 октября 2015, 17:51
#
Международное бюро кредитных историй. в первом данные отсутствуют
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 17:57
#
Проскакивала инфо, что МБКИ больше не сотрудничает с ДБ, хотя есть и данные, что продолжают передавать. Раньше ДБ сливала сюда — www.pvbki.com/ukr/, но так понимаю уже не передаёт. Вы проверяли по последним данным? добавляют? Что там указывается?
+
+6
Сергей       ----
Сергей ----
30 октября 2015, 19:18
#
В мбки вя инфо до 10.2015. в бюро по ссылке вообще отсутствовала инфо по интересующему кредиту
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 19:24
#
Спасибо! Значит только МБКИ
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
31 октября 2015, 10:24
#
Всегда проверяю инфу о себе в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), с ним ДБ не сотрудничает.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
30 октября 2015, 14:44
#
Извините, ну а если у человека нет финансовой возможности нанять квалифицированного юрист( ведь это удовольствие не из дешевых) и подсказать как правильно защитить себя в суде некому( ведь многие попали в такую ситуацию из глубокой провинции, где слово юрист- почти ругательство) значит шансы в суде фактически сведены к нулю?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 октября 2015, 14:52
#
Из моей практики.
Не менее 95% кредитных/долговых споров проигрываются из-за пассивности или полной некомпетенции ответчика или его представителя.
Можно договориться о разной форме участия юриста — дистанционно или прямо. Кроме того, много бесплатных ресурсов, которые разъясняют многие моменты. В том числе и мой блог)
Вот и считайте, что обойдется дороже.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
30 октября 2015, 14:54
#
Спасибо за ответ, буду советовать.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
30 октября 2015, 14:55
#
Вы правы и этот человек будет сам себя защищать, по другому никак, тот же пенсионер где у него денежки на юриста или адвоката. Вот поетому прошу если есть здесь юристы и адвокаты помогите людям нужным советом, я конечно понимаю что в наше время за все надо платить, ну а вдруг
+
+5
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 14:56
#
Гугл в помощь. Разбираться в вопросе, учиться и развиваться. Всё в Ваших руках. Тут важно терпение, выдержка, холодный расчёт. Ну а если времени на это нет-тогда конечно же нанимать юриста.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
30 октября 2015, 15:37
#
Ну я нене думаю, что пенсионер сможет «ГУГЛить », да и с пенсией в 1300 грн наннять( даже дистанционно) адвоката, вряд ли. Вот поэтому, и благодарят хоть за какие то подсказки. Возникает вопрос, зачем тогда брал кредит??? Но в жизни всякое бывает, и никто невправе судить.На это есть суд. Но проще запугать, извести, довести до суицида. К сожалению это тоже не исключено.
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 15:46
#
В данном случае, полностью с Вами согласен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться