ВХОД
Вернуться

потребительский кредит

Мария Пахомкина Мария Пахомкина
29 октября 2015, 01:50
1
А вот как допустим доказать, что исправно плачу за кредит, если подурости не сохраняла чеки?( не думала, что будет такой кидок с банком… А теперь впихивают штраф и берут его из тела кредита и опять же круглосуточные звонки с 067 мне и знакомым, но это не беда… Обещали поднять кредитную ставку, но это тоже пофиг… Главное как доказать?
(ответить)
Ответ банка
Дельта Банк
29 октября 2015, 09:47
janeair2403, доброе утро,
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете. В выписке будут указаны все зачисления средств на Ваш счет.

Комментарии (9)

+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
29 октября 2015, 07:18
Antibankir
#
1) Ставки запрещено поднимать, по закону о защите прав потребителей. Если конечно подурости самому согласиться и подписать доп.соглашение.
2) Если банк такой умный и может поднимать ставку наверно у него есть лицензия НБУ и можно проводить реструктуризацию кредитов?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 октября 2015, 09:52
#
Nonoficiabankir, доброе утро,
реструктуризация задолженности на сегодняшний день не проводится.
+
0
alenasvet
alenasvet
29 октября 2015, 07:20
Одесса
#
Вообще никакие не сохраняли? Смотря через что вы оплачивали, если через другие банки то наверно можно запросить платежи, если через терминал, то вряд, если через кассу банка ДБ, то наверно можно так же запросить выписку по счету и уже там посмотреть, откуда пришли деньги и когда не поступили.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 октября 2015, 09:54
#
Alenasvet, доброе утро,
в случае заказа в отделении Банка выписки о движении средств на счете в ней будут указаны все поступления средств, независимо от того, каким способом вносились платежи.
+
0
ganich2016
ganich2016
29 октября 2015, 10:32
#
Добрый день! внимательно прочитав банковские Правила, особенно пункт 4, в частности 4.16.1 и др я не нашел в течение какого времени, после отказа банка в автолонгации кредитной линии ( а на это банк имеет полное право — по тем же Правилам ), клиент обязан погасить остаток своего кредита!!! Банк сам придумал время погашения этого кредита и понятно им чем быстрее выплатит клиент тем им лучше — тем более можно назначать штраф, о котором в пункте 4 и во всех Правилах нет ни слова именно для этого случая — отказа в автолонгации — Банк опять сам придумал свои Правила!!! Поймите правильно — я ( думаю что и многие другие ) не отказываюсь от выплаты своей задолженности. все дело во ВРЕМЕНИ погашении этой кредитной задолжености. А во ВРЕМЕНИ погашения ( и о штрафах ) как раз в этих Правилах ни слова. Понятно, что клиенту удобней и лучше растянуть время погашения, например до полной ликвидации Банка, э это до октября 2017 г. Пора уже клиенту тоже устанавливать свои Правила!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 октября 2015, 10:56
#
Ganich2016, для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
+
0
sokolok
sokolok
29 октября 2015, 12:15
Sokolok, Киев
#
Автору необходимо взять выписку о движении средств по счёту, независимо от банка оплаты. Это и будет доказательной базой при расчёте задолженности.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
29 октября 2015, 12:59
Львов
#
Обратитесь письменно в банк с требование предоставить выписку по задолженности, ее структуру (тело, %, комиссии, неустойка), движение средств, информацию о передаче персональных данных третьим лицам.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
30 октября 2015, 00:19
#
Удивительно, но на этот раз ответ банка вполне адекватный. Именно, выписка о движении средств на Вашем счете с детализацией в части списания %.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд