потребительский кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 29 октября 2015, 7:18
- #
1) Ставки запрещено поднимать, по закону о защите прав потребителей. Если конечно подурости самому согласиться и подписать доп.соглашение.
2) Если банк такой умный и может поднимать ставку наверно у него есть лицензия НБУ и можно проводить реструктуризацию кредитов?
2) Если банк такой умный и может поднимать ставку наверно у него есть лицензия НБУ и можно проводить реструктуризацию кредитов?
Вообще никакие не сохраняли? Смотря через что вы оплачивали, если через другие банки то наверно можно запросить платежи, если через терминал, то вряд, если через кассу банка ДБ, то наверно можно так же запросить выписку по счету и уже там посмотреть, откуда пришли деньги и когда не поступили.
- +
- 0
- ganich2016
- 29 октября 2015, 10:32
- #
Добрый день! внимательно прочитав банковские Правила, особенно пункт 4, в частности 4.16.1 и др я не нашел в течение какого времени, после отказа банка в автолонгации кредитной линии ( а на это банк имеет полное право — по тем же Правилам ), клиент обязан погасить остаток своего кредита!!! Банк сам придумал время погашения этого кредита и понятно им чем быстрее выплатит клиент тем им лучше — тем более можно назначать штраф, о котором в пункте 4 и во всех Правилах нет ни слова именно для этого случая — отказа в автолонгации — Банк опять сам придумал свои Правила!!! Поймите правильно — я ( думаю что и многие другие ) не отказываюсь от выплаты своей задолженности. все дело во ВРЕМЕНИ погашении этой кредитной задолжености. А во ВРЕМЕНИ погашения ( и о штрафах ) как раз в этих Правилах ни слова. Понятно, что клиенту удобней и лучше растянуть время погашения, например до полной ликвидации Банка, э это до октября 2017 г. Пора уже клиенту тоже устанавливать свои Правила!!!
Ganich2016, для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Автору необходимо взять выписку о движении средств по счёту, независимо от банка оплаты. Это и будет доказательной базой при расчёте задолженности.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 29 октября 2015, 12:59
- #
Обратитесь письменно в банк с требование предоставить выписку по задолженности, ее структуру (тело, %, комиссии, неустойка), движение средств, информацию о передаче персональных данных третьим лицам.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 30 октября 2015, 0:19
- #
Удивительно, но на этот раз ответ банка вполне адекватный. Именно, выписка о движении средств на Вашем счете с детализацией в части списания %.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
(ответить)
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете. В выписке будут указаны все зачисления средств на Ваш счет.