Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вранье бессмертно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Дельта Крах 28 октября 2015, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Щорса, 36-Б
Абсолютно брехливая и не компетентная горячая линия. И, пожалуйста, бот «ДБ» не пишите «для уточнения информации обратитесь», что используются «утвержденные модули работы с клиентом», т.к. каждый сотрудник несет «отсебятину», что придумал, то и ляпнул.
Числа 9(четверг), сразу как отозвали лицензию, звонок, оплатите 42 тыс до понедельника, а то будут штрафные санкции по 75 грн в день, больные что ли? Где такое написано, лепят про мин. плат.(из чего состоит мин плат. написано в договоре).Говорю читайте договор. Бросили трубку.Перезвонил, чит.дог. — «вы заплатите нбу штраф 50 тыс»??? бросили трубку.Перезваниваю, «хочу уточнить» — «мы напишем на вас в прокуратутру»??? и бросают т

1.

Shanovnyi kliiente Delta Banku, u vypadku nesplaty borhu v 3-dennyi strok, bydyt narakhovani shtrafni sanktsii. Tel: 0444289596

2.

U vypadku nesplaty borhu, spivrobitnuk Delta Banku bude zmushenyi telefonuvaty Vashomu kerivnytstvu ta rodycham. Tel: 0444289596

3.

ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ
Шановний(а),
цим листом нагадуємо Вам, що Ви маєте прострочену заборгованість перед АТ «ДБ»* у розмірі 42502.12 UAH станом на 27.10.2015 згідно з кредитним договором №
Якщо Ви проігноруєте це попередження – Ваші дані будуть направлені Банком для внесення до реєстру міжбанківського Бюро кредитних історій, що може стати на заваді Вам та Вашим близьким в майбутньому, під час:
• отримання кредиту або позики в майбутньому;
• отримання роботи, оскільки, роботодавці з недовірою ставляться до кандидатів, що знаходяться в цьому списку;
• інші Ваші кредитори (якщо у Вас є інші позики чи кредит) дізнавшись про те, що Ваша кредитна історія знаходиться у списку недобросовісних боржників, можуть скористатися своїм правом вимагати від Вас погашення всього боргу, а не сплати поточного платежу.
Сплатіть Ваш борг в іншому разі поновлення інформації про Вас, як добросовісного клієнта буде неможливим!

Департамент по роботі
з проблемними активами фізичних осіб
АТ «Дельта Банк»
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 12:45
romacom, добрый день,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.

Комментарии - 48

+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 12:29
#
О чем с вами можно говорить, если вы не слышите? Что мешало, если не собирались договор пролонгировать и как указано в договоре, «уведомить за 30 дней» а не вешать херню задним числом, после того, как у вас забрали лицензию, не ждали? В вашем банке был депозит на 300 тыс, слава богу снял в ноябре прошлого года, пять золотых карточек, и вы без никакого уважения лепите этот бред??? Устраиваете психологические атаки, родственникам, знакомым??? Устройте тем, кто довел банк до такого, кто выводил деньги из страны. Ну на людях же проще отиграться, тем более на «лохах», которые не читают договор и не знают законов, побегают на выходных «занимать, перекредитовываться», как говорит ваша не компетентная горячая линия, и за два дня принесут 42 тыс, за два года не принесли, а тут на, и на блюдечке. Правильно? Вот кто виноват, тот пусть и платит (бывшее руководство банка, банкир года, со 120 до 450 млн за 2006 год состояние преумножил)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:59
#
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:18
#
Вся переписка с Банком в только письменном виду и с большой буквы, заказным письмом. Информацию от горячей линии я получаю, но они почему то стесняются и бросают трубку. Звонить им «безглуздо».

Также хочу еще у вас уточнить, вы же, бот, не соврете, по какому закону, на основании чего владелец кредитной карточкой, не зависимо от суммы кредита, получает штраф от НБУ фиксированную сумму 50 000 грн. Уточните эту информацию на горячей линии, и, пожалуйста, передайте мне и людям, для «информирования.» Я тупой, в договоре такого не нашел, законов не знаю.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:20
#
Прежде всего считаем необходимым ответить, что представитель Банка на этом портале не бот.
Как уже сообщалось, интересую Вас информацию Вы можете уточнить, перезвонив в Контакт-Центр или подав письменное заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
+
+8
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:24
#
Не совсем верная трактовка понятия. Робот-бот, так как озвучивает шаблоны и никакой конкретики по существу решения проблемы. Лучше бы посадили бота, чем человека, который получает зарплату за пустые отписки.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:27
#
Если у Вас есть претензии / замечания к работе представителя Банка на данном портале, рекомендуем изложить их письменно и направить уполномоченному лицу ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырову В. В.
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:30
#
Есть предложения. Думаю у Кадырова больше некуда тратить время, чтобы предоставлять отписки на деятельность сотрудника, которого в любой момент могут сократить. Однако спасибо за рекомендацию! Возможно воспользуюсь)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:38
#
Ваши предложения обязательно будут приняты во внимание и прокомментированы в официальном ответе.
+
+4
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:31
#
Я тоже хочу получать зарплату за ctrl-C + ctrl-V. Можно к вам устроиться, вовремя ли выплачивается зарплата? Можно работать удаленно?

+ Вы не ответили на вопрос. В отделении не могут предоставить такую информацию(по поводу штрафа 50 тыс), я же вас попросил, как честного, не подкупного и «официального».
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:41
#
Отмечаем, что мы и не рекомендовали уточнять эту информацию в отделении. Вы можете получить консультацию, перезвонив в Контакт-Центр, или подав письменное заявление.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:46
#
Если бы мог, вас не просил. Уточните, пожалуйста вы.
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:39
#
Щодо вашої ситуації надам особистий маленький коментар:
1. телефонувати на гарячу лінію безглуздо, вас будуть переключати на відділ по роботі із простроченою заборгованістю (soft-collection, відпрацювання пакету до 90 діб).
2. організуйте виписку по рахунку за весь період дії договору.
3. у письмовому запиті до ДБ необхідно, щоб банк обгрунтував суму заборгованості, щоб мати докази на руках, окрім виписки.
4. Міжбанківського Бюро кредитних історій не існує, а договір із МБКІ, який обслуговує ДБ вже не діє.
5. Наймайте адвоката і починайте проводити передсудову роботу по збиранню доказової бази.
6. Очікуйте переуступки кредиту 3-ій особі, із нею буде домовитись легче ніж із ліквідатором.
Головне не переживайте, не витрачайте зайвих нервів, робіть все поступово із холодним разумом і сердцем) Тоді Ви зможете оскаржити завищену суму боргу та оплатити меншу)
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
29 октября 2015, 1:45
#
100% поддерживаю.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:04
#
Дякую sokolok за пораду, все саме так і роблю. Не нервую, просто кожним разом стає цікаво, чим наступний «недоспівробітник» здивує, як в попередніх коментах «спалять на кострі» , виковиряють пластикові вікна.
Я просив бота «ДБ» не писати єресь. Одна людина може помилятися, але не всі обмануті люди, котрі пишуть останні три тижні, у вас ведуться записи розмов, нехай кадиров прослухає.

Цікаво дізнатися, чи тільки саме мені дзвонять по п«ятницях — суботах з погрозами сплатити до понеділка?

Хотів би сказати всим користувачам, котрим пишуть і дзвонять з не понятних номерів(раніше двонили з усих питань виключно з номерів 044, що вказані на сайті), читайте договір, не нервуйте, ніхто вас не повісить, просіть щоб все листування відбувалося, як вказано в договорі, в письмовому вигляді.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:17
#
Підтверджуємо, що всі записи розмов зберігаються в архіві. Рекомендації стосовно вирішення ситуації з неналежною поведінкою співробітника Банку були надані раніше.
+
+1
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
28 октября 2015, 13:29
#
А можно по запросу суда получить записи звонков? Вы же против не будете?
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:34
#
Скорее всего, предоставить данную информацию представитель БД в суде, к сожалению, не сможет. Чаще всего по практике так и происходит. Есть определенный срок хранения данных записей, кроме того, по тому что говорят на них операторы-половину можно было бы уже привлечь к ответственности. Поэтому это фикция и введение клиентов в заблуждение)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:45
#
По факту получения запроса он будет обработан в соответствии с нормами действующего законодательства Украины.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:50
#
В суде не могут быть использованы доказательства, добытые не законным путем. А ваши девочки не предупреждают что разговор записывается.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:43
#
Сергей Андрущак, добрый день,
да, такая возможность есть.
+
+7
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
28 октября 2015, 14:09
#
Тогда при очередном суде потребую в законном порядке, проведу транскрибацию и отправлю на лингвистическую экспертизу)
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 14:10
#
Не завидую юристу ДБ как стороне спора)
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:25
#
Співробітник був звільнений? чи попили із начальником чайку та посміялись із звернення клієнта?) Раніше така практика була частою в Полтаві)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:29
#
Просимо уточнити, про якого співробітника йде мова у Вашому коментарі.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:36
#
Зверніть увагу на Ваш попередній коментар і уточніть будь-ласка суть заданого питання
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 13:48
#
Мова йде про даний коментар: «Співробітник був звільнений? чи попили із начальником чайку та посміялись із звернення клієнта?) Раніше така практика була частою в Полтаві)».
На жаль, ми не можемо надати на нього відповідь без уточнення з Вашого боку, про якого саме співробітника йде мова в коментарі.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:50
#
Прочитайте будь-ласка коментар нижче від користувача «romacom», якщо Вам дуже складно зрозуміти пост
+
+6
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:36
#
Конкретно «Наталья Васильевна»
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:44
#
Интересно какое решение было принято относительно данного сотрудника, вероятнее всего устное предупреждение)
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:48
#
… если бы, дальше работает, дальше хамит и придерживается «строгих шаблонов в работе с „проблемными“ клиентами»
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:51
#
Видите комментарий выше, представитель ДБ, вводит нас в заблуждение) Как говориться, а был ли мальчик?) Вот такая у них схема работы
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:58
#
Он, наверное, запутался в ответах. А может тоже «студент» «официальный» )

Может хоть кто то ответить про штраф НБУ 50 тыс?
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 14:01
#
Нет, там жіночка со стажем, работала ещё на Фрунзе в ГО, знаем лично. Теперь дорабатывает в связи с возрастом тяжело найти другую работу. В любом случае, пожелаем ей успеха)
Данная сумма штрафа является фейком и очередной выдумкой студентов-звонарей.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 14:05
#
Это понятно, хотелось бы услышать это от «официального бота»
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
29 октября 2015, 1:48
#
«Цікаво дізнатися, чи тільки саме мені дзвонять по п«ятницях — суботах з погрозами сплатити до понеділка?»
Не только Вам, и на вопросы не отвечают, и номера «левые»… Все очень шаблонно, типичная тактика коллекторов.
+
+2
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:09
#
PS
Нещодавна відбувся суд в знайомого. В травні подзвонили, сказали, піднімаємо платіж з 5 тис, до 27, на що він не погодився. На Суд прийшли два «співробітники» ДБ, без нічого, без договору, без виписки, нормальні люди, їх заставили бути присутніми в суді. Формулювання в постанові було «злісний неплатник», на що суддя перевірила квитанціі, призначила виплату з 5 тис, на 20% від мін зарплати(250 грн). І після судового засідання штрафи та відсотки не рахуются.
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:19
#
Все вірно. Саме тому, важливо проводити спілкування із ДБ лише у письмовому вигляді. Окрім того, у справі має бути достатня доказова база, щоб підтвердити конкретну суму заборгованості, а не платити в 10 раз більше. ДБ розраховує на клієнтів, які у суд звертатися не стануть, а зголосяться платити вічно. Тому головний аргумент ДБ-це страх. Ну як кажуть «без лоха и жизнь плоха». 20% від мін зарплати (якщо вона офіційна) — це розгалужена судова практика на даний час. Так получається треба платити лише маленьку частину із офіційної зп, окрім того виплачувати лише суму тіла кредита і відсотків на певний момент часу, а не гасити всю суму одразу і ще із драконівськими сумами)
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:40
#
Чоловік — підприємець, 5 тис був мін. платіж, тепер буде платити по 250 грн… років 20… Навіщо банк подавав до суду????
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:46
#
Потому что банк рассчитывает на то, что клиент не способен разобраться в вопросе, понять юридические тонкости, построить соответствующую защиту. Да и будем честны-юристы ДБ за такую зарплату отнюдь не слишком высокой квалификации, в основном безграмотные и без опыта практической работы.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 13:55
#
Сидели молча(один типа юрист, и девочка представитель), на вопросы отвечали «не в курсе». Человек пришел даже без адвоката. Кстати, судовый сбор в размере 1200 грн заплатил ДБ.
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:59
#
Что и требовалось доказать. Судебно-претензионная работа ДБ на высшем уровне. Как видим, безграмотность и невежество представителей банка просто поражает. Но это их личные проблемы. «Злісний боржник» вышел победителем.
+
+6
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 13:29
#
Значит будем ждать суда
+
+1
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:41
#
Предварительно проверить не являетесь ли вы собственником движимого или недвижимого имущества (ст.11 ЗУ Про исполнительное производство), перевести доходы в неофиц.вариант, либо офиц.часть сделать по документам как мин.зп., чтобы процент снимался с суммы 1378)
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 14:15
#
Есть квартира и машина
+
+1
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
28 октября 2015, 13:28
#
Знаете, все эти аргументы Дельты напоминают мне один анекдот:

— Видите, он чихнул, значит правду говорю.
— Господин адвокат, у вас всё?
+
0
Мария Пахомкина
Мария Пахомкина
29 октября 2015, 1:48
#
А вот как допустим доказать, что исправно плачу за кредит, если подурости не сохраняла чеки?( не думала, что будет такой кидок с банком… А теперь впихивают штраф и берут его из тела кредита и опять же круглосуточные звонки с 067 мне и знакомым, но это не беда… Обещали поднять кредитную ставку, но это тоже пофиг… Главное как доказать?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
29 октября 2015, 13:03
#
Направьте в банк запрос-требование.
+
0
RRR22
RRR22
17 ноября 2015, 8:56
#
При подписании потребительского кредитного договора необходимо было внести контактное лицо (друзей, знакомых и т.д.). Согласно закона ст 547ГК для поручительства необходимо составлять договор, чего не делалось. Теперь банк звонит круглосуточно контактному лицу и угрожает что подаст в суд (типа как на поручителя). Какой зеленый чай курят юристы?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться