ВХОД
Вернуться

Вранье

rjcnsktdf rjcnsktdf
28 октября 2015, 09:05
без оценки
Согласно украинскому законодательству после того, как решение о ликвидации принято, то есть с того момента, как стартовала процедура банкротства – не начисляются штрафные санкции за несвоевременную уплату долга. ТАК КАКИЕ ШТРАФЫ И ПЕНЮ ВЫ НАЧИСЛЯЕТЕ. Или для Дельта банка законы Украины пофиг, у них свои законы. ДЕЛЬТА БАНК СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ, РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМЫ И ВОРЫ.
Ответ банка
Дельта Банк
28 октября 2015, 09:56
rjcnsktdf, доброе утро,
указанная Вами информация не соответствует действительности. Все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.

Комментарии (36)

+
+2
Ozzi
Ozzi
28 октября 2015, 09:58
#
pravoved.in.ua/section-law/144-zuobibd/1228-glava-15.html

Ст.85…

Я думаю, что штрафы вам «начисляют» звонари (ответственные работники) только как психологический фактор…
На самом же деле штрафы вряд ли начисляются, ибо все это можно с легкостью опротестовать в суде…
Тем более по Укр. законодательству штрафы не могут превышать 50% суммы задолженности, и к тому же банк в суде должен еще доказать, что эти штрафы обоснованные и действительно чья то неуплата вызвала настолько отягощающие последствия для банка, что он насчитал пеню в такую то сумму… При этом ключевое слово «банк», а не «ликвидатор», что тоже немаловажно…
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 10:24
#
Спасибо большое
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:15
#
Ozzi, доброе утро,
как неоднократно сообщалось ранее, у Клиента есть возможность уточнить информацию непосредственно по своему Договору, перезвонив в Контакт-Центр Банка.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 10:24
#
Спасибо большое за ответ, но ничего другого от вас я и неждала, вот как раз ваш ответ не соответствует действительности. ЕСЛИ ВЫ ТАМ ТАКИЕ УМНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАННЫЕ ТАК ПОЧИТАЙТЕ СТ.85 pravoved.in.ua/section-law/144-zuobibd/1228-glava-15.html
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:17
#
Rjcnsktdf, ответ, предоставленный ранее, корректен. Если Вы желаете получить официальное подтверждение этой информации, у Вас есть возможность обратиться с письменным запросом, скрепленным Вашей подписью, на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 10:41
Sokolok, Киев
#
Автор, рекомендую звернутися письмовим запитом щодо надання виписки та пояснень індивідуально по вашому кредитному договору. Маючи на руках доказову базу, можна у подальшому вирішувати питання по суті. Всі ті, хто телефонують ніби-то з банку, повідомляю, що це soft-collection, який відпрацьовує пакет заборгованості до 90 діб. Мета-психологічно дотиснути Вас на скорішу оплату. Для цього придумують багато недостовірних фактів та історій. Не треба на це вестись — у чорний список.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 11:02
#
Я уже обращалась в банк в письменном виде, заказным письмом, и ответ был таков, «Когда погасите весь кредит тогда мы дадим вам выписку»
+
+2
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 11:06
Sokolok, Киев
#
Тогда рекомендую ожидать переуступку кредита 3-му лицу, продолжать оплачивать ОМП+100грн. (тем самым Вы не нарушаете условий договора), всех звонящих-в ЧС. В суде, если до него вообще дойдёт, Вы сможете доказать, что плату вносили исправно, платить готовы, однако не согласны с суммой начислений. В данной ситуации, выписку можно получить через запрос юриста. Вероятно, что после переуступки Вы сможете договорится о выплате на более лояльных условиях с новым хозяином.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:25
#
В очередной раз отмечаем, что кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:23
#
Rjcnsktdf, в отделении Банка есть возможность заказать и получить выписку о движении средств на счете. При заказе выписки в кассе Банка необходимо оплатить комиссию за данную услугу согласно Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_10022015.pdf
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 11:24
Sokolok, Киев
#
Видите как всё просто, подошли в отделение и заказали выписку, таков ответ оф.представителя) Собирайте доказательную базу и не теряйте времени на пустые разговоры. Действуйте!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:34
#
Подтверждаем, что у каждого Клиента есть возможность в любое удобное для него время (согласно графику работы отделения) обратиться в любое отделение Дельта Банка для заказа выписки о движении средств на счете за период, который интересует Клиента.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 11:45
Sokolok, Киев
#
Какие сроки получения платной выписки по счёту и справки об отсутствии кредитной задолженности в отделении банка? Возможно ли отслеживание по регистрационному номеру заявки для контроля рассмотрения через гор.линию
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 12:51
#
Средний срок рассмотрения такого заявления 3-5 рабочих дней. У Клиента есть возможность уточнять информацию о статусе рассмотрения заявления как на горячей линии, так и по электронной почте.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:58
Sokolok, Киев
#
Благодарю за информацию. Каким документом регулируются данные сроки и есть ли возможность ознакомится с ним в открытом доступе без написания запроса в банк?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:20
#
Вважаємо за необхідне зазначити, що дзвінки здійснюються саме співробітниками Банку, яким надані відповідні повноваження.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 11:23
Sokolok, Киев
#
Яким чином це підтверджується, якщо дзвінки поступають із особистих номерів, а оператори відмовляються надавати інформацію про ПІБ, посаду та інші дані. Це називається ст.190 КК. Так як без підтвердження відношення співробітника до відповідної організації, дзвонити може будь-яка особа, яка не має повноважень на виконання даних діянь.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 11:31
#
Дзвінки здійснюються не з особистих, а з корпоративних номерів телефонів. На початку телефонної розмови співробітник Банку озвучує Клієнту своє ПІБ та відділ Банку, який він представляє. Записи всіх розмов зберігаються в архіві.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 11:38
#
Если звонки сохраняются в архиве то почему же мне сказали что не знают куда я звонила и с кем разговаривала, почему они не проверили был ли такой разговор или нет. Вообщем хватит врать, вы пишите здесь красиво, а когда к вам обратишься вы ведете себя по хамски.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 12:54
#
Rjcnsktdf, как уже сообщалось, записи хранятся в архиве и могут быть предоставлены исключительно в ответ на официальный запрос.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 17:02
#
При запросе фамилии и должности, номера оператора кидают трубку.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 11:39
Sokolok, Киев
#
Тоді алгоритм дій простий, при дзвінку зрозуміти приналежність до відповідного відділу, закінчити розмову, додати у ЧС. Так як відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, а клієнти у свою чергу дотримуються своїх норм та не витрачають зайвий час на пусті балачки з дівчатками по об'явам із soft-collection
+
0
202546618
202546618
28 октября 2015, 15:30
#
Вранье! Никто не представляется. Более того — при просьбе представится назвать имя и должность бросают трубку.
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 11:36
#
Вы пишите что звонки совершают ваши работники, которые по хамски отвечают на горячей линии, которые не могут дать определенного ответа на вопрос а только хамят и перебивают и бросают трубки. И ЭТО ЕСТЬ РАБОТНИКИ «ДЕЛЬТА БАНКА» Так вот прежде научите их общению с людьми (то есть с вашими клиентами). Мы не виноваты что ваш банк банкрот и у вас проблемы.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 октября 2015, 12:56
#
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
+
0
202546618
202546618
28 октября 2015, 15:34
#
Я оставляла жалобу на работника горячей линии. Меня полчаса переключали. В итоге сказали что что-то там зарегистрировали и на этом все закончилось. Информация у разных звонящих совершенно разная. на вопросы толком не отвечают. Сегодня звонила узнать сумму задолженности по кредиту, обещали перезвонить через 10 минут, в итоге прошло больше полдня — никто не перезвонил. При написании писем с любым обращение — реакции это не дает. На прием записаться нереально. И вообще добиться ни на горячей линии ни в отделении толкового ответа ни от кого нельзя. Сами работники отделения разводят руками. говорят что знают о хамстве на горячих линиях и в отделах задолженности. Но ничего не меняется.
+
0
Cosmopull
Cosmopull
28 октября 2015, 21:28
#
В подтверждение ваших слов что ДБ пользуется услугами soft-collector www.pristav.biz/ua/clients_partners/ Они у них в клиентах, а никакие это не «компетентные сотрудники банка».
+
+2
Ozzi
Ozzi
28 октября 2015, 11:37
#
Ув. «писатель» от банка. Вам задали вполне конкретный вопрос, на который так и не получили конкретный ответ (всегда одно и то же: позвоните ответственным работникам в кол-центр)…
Вопрос: по каким нормативным актам Украины ликвидатор (НЕ БАНК) начисляет пеню на кредитный договор если у клиента имеются «просрочки»… Ведь это идет в разрез с установленным законодательством или нет? Проясните ситуацию…
+
+2
MykolaA
MykolaA
28 октября 2015, 11:42
Николай, Киев
#
Не тратьте время. Вы пытаетесь доказать «наперсточнику», что он крутит не по правилам.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
28 октября 2015, 17:06
#
Какими нормативными актами, как сказали «студенты» в «контакт-центре», НБУ начисляет штраф 50 тыс, на любую кредитную карту, не зависимо от суммы долга?
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
28 октября 2015, 16:17
#
Сегодня снова звонил, новій уже какой-то. На мою просьбу приславть письменное требование, ответил как обычно — мол, идите в банк. На мое предложение ознакомится с п.7.15 и 7.16 Правил обслуживания, ответил «може воно і так, але до пятниці щоб заплатили». И, не попрощавшись, исчезззз…
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
29 октября 2015, 10:15
#
Дельта банк ответьте на каком основании вы начисляете штрафы и пеню, если этого не должно быть, банк в котором происходит ликвидация, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАЧИСЛЯТЬ ПЕНЮ И ШТРАФЫ, а оплачивается только тело кредита и проценты. Или вы продали кредиты коллекторской компании. Или вы не подчиняетесь закону Украины. ЖДУ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА, А НЕ ВАШИХ ОТПИСОК (ПОЗВОНИТЬ И ТАК ДАЛЕЕ)
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
29 октября 2015, 13:08
Львов
#
Дельта уже заигралась с отказом в автопролонгации кредитных договоров.
Получается, что договор не продлен, но % и неустойка начисляются согласно этого договора) Полная правовая профанация!
Вы только через суд можете потребовать свои законные 3% в год за пользование чужими средствами. Читайте нормы Гражданского кодекса Украины)
+
0
sokolok
sokolok
29 октября 2015, 16:19
Sokolok, Киев
#
Вы имеете ввиду, что Договор и тарифы остаются действующими даже в случае отмены пролонгации?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
29 октября 2015, 16:25
Львов
#
Это имею ввиду не я, а так утверждает Дельта)
+
0
sokolok
sokolok
29 октября 2015, 21:36
Sokolok, Киев
#
Всё верно. Действительно, она так и утверждает)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд