ВХОД
Вернуться

Хуже банка нет!!!Что хотят, то и делают, отказ предоставления инфо!!!!

franklin0109 franklin0109
25 октября 2015, 16:26
1
На сегодняшний день хуже банка в Украине нет, давно необходимо закрыть за такое обслуживание, позор для Украины иметь такой сервис и самоуправство. Со стороны банка хамское обслуживание везде, в отделениях и по телефону, отсутствие сотрудников в отделениях еще и небрежно общаются, спящие охранники, если есть проблема в банке, то не дает права нарушать стандарты обслуживания и самоуправства, отсутствие помощи клиентам. Я сотрудничал и сотрудничаю с многими банками, но такого не видел, это нонсенс…. Теперь конкретно по моей карте банк занимается самоуправством без моего ведома, на письменный запрос отвечают чушь, льют воду и выкачивают деньги, никакой конкретики… Банк без моего согласия и доп соглашения меняет процентные ставки не уведомляя меня, самоправно меняется сумма ежемесячных выплат не информируя меня об этом, а затем начисляет штрафные санкции, как такое возможно… отвечают — все в договоре, а там такого нет. Попросил предоставить расчет за последние 2 года так как не знаю на сегодня процентную ставку (сами поменяли), ответили плати деньги за распечатку, попросил скан с моей подписи договора что имеют право заниматься самоуправством по процентной ставке и ежемесячном платеже, ответили плати деньги за инфо, как так????? нет слов… насчитывают не известно что. Ранее приходили смс и можно было высчитывать, сейчас смс не предоставляют, уверен что деньги снимают. А еще не мало важно о разглашении информации, сообщают любую инфо посторонним людям, это страшно… хочу закрыть карту не связываться с таким банком, попросил письмено предоставить пересчет согласно процентной ставки по идоговору и окончательную сумму корректную для закрытия карты — не предоставили, знаю чего, такого наворотили, сами не могут разобраться или все погашено а с учетом самоуправного начисления показывают долг.

ПОВТОРНО ПРОШУ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕСЧЕТ ПО ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ МОЕГО ДОГОВОРА и предоставить инфо для закрытия на мой эл.адресс. Или будут разбирательства.
Ответ банка
Дельта Банк
26 октября 2015, 10:06
franklin0109, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем изложить информацию о ненадлежащем уровне обслуживания в отделении Дельта Банка письменно, скрепить Вашей подписью и направить на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Относительно изложенной Вами информации сообщаем:
— все заявления Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, официальный ответ предоставляется исключительно по сути вопроса Клиента;
— изменения в Тарифах (в том числе и изменение процентной ставки), а также все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком, а также с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», которые являются неотъемлемой частью Договора и размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/pravila_14.01.2015.pdf
— вся документация (выписки о состоянии счета, справки и т.д.) предоставляется исключительно по письменному заявлению от Клиента после оплаты услуг согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание, которые размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_10022015.pdf
— транзакционные СМС-уведомления не отправляются в связи с распоряжением уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В., при этом важно отметить, что плата за СМС-информирование также не взимается;
— в своей деятельности Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства Украины, в том числе и Закона Украины «О защите персональных данных».

Комментарии (10)

+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
25 октября 2015, 18:11
#
Не платите им ничего: никакой информации письменно не предоставляют, заплатишь деньги — уйдут в никуда. Это банк воров. Ни копейки ворам!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
26 октября 2015, 10:08
#
Олекса Лірен, просим не распространять не достоверную информацию. Разъяснения по вопросу Клиента предоставлены выше.
+
0
franklin0109
franklin0109
25 октября 2015, 20:28
Маріуполь
#
Я согласен они угрожают судом и расправой!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
26 октября 2015, 10:09
#
Franklin0109, доброе утро,
отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
25 октября 2015, 22:47
#
Это ложь, у них проблемы с деньгами на юристов. Требуйте письменного ответа. Я в похожем положении, мне тоже письменно ничего не хотят давать, говорят «смотрите договор». И я знаю почему: у меня кредитная карточка и в договоре указана иная сумма, а потом они увеличивали кредитный лимит, но доказать его никак не могут, так как я не подписывал никаких документов дополнительных. А письменно они таким образом ничего не могут предоставить. Да и некому, честно говоря: многие сотрудники уволены, а те, кто есть часто сидят на %% от выбитых кредитов. Воры.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
26 октября 2015, 10:11
#
Олекса Лірен, изложенная Вами информация не соответствует действительности.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
26 октября 2015, 09:44
Львов
#
Совет — никаких документов на имэйл. Требуйте в письменном виде официальным запросом. Электронку к делу не подошьешь. Могу помочь составить. Обращайтесь)
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
26 октября 2015, 10:13
#
Сергей Андрущак, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что Банк не направляет официальные документы посредством электронной почты. Ответ на письменное заявление Клиента предоставляется исключительно в виде официального письма.
+
+6
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
26 октября 2015, 10:22
Львов
#
Простите, но это только слова. А работники Вашего колл-центра не юристы или спецы в банковском деле. Это просто операторы. А посему, мы с Вами уже встречались в суде, но эта встреча (дело) не будет последним.
Кстати, суд Вы проиграли. Заставьте работников учить матчасть)
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 13:12
Sokolok, Киев
#
Абсолютно правильное предположение относительно персонала Колл-центра, в основном это студенты, не имеющие ни малейшего опыта в судебно-претензионной работе. Искренне желаю Вам успехов! Хорошо, что есть такие люди как Вы, помогающие клиентам в решении данных вопросов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд