Хуже банка нет!!!Что хотят, то и делают, отказ предоставления инфо!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 25 октября 2015, 18:11
- #
Не платите им ничего: никакой информации письменно не предоставляют, заплатишь деньги — уйдут в никуда. Это банк воров. Ни копейки ворам!
- +
- 0
- franklin0109
- 25 октября 2015, 20:28
- #
Я согласен они угрожают судом и расправой!!!
Franklin0109, доброе утро,
отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 25 октября 2015, 22:47
- #
Это ложь, у них проблемы с деньгами на юристов. Требуйте письменного ответа. Я в похожем положении, мне тоже письменно ничего не хотят давать, говорят «смотрите договор». И я знаю почему: у меня кредитная карточка и в договоре указана иная сумма, а потом они увеличивали кредитный лимит, но доказать его никак не могут, так как я не подписывал никаких документов дополнительных. А письменно они таким образом ничего не могут предоставить. Да и некому, честно говоря: многие сотрудники уволены, а те, кто есть часто сидят на %% от выбитых кредитов. Воры.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 26 октября 2015, 9:44
- #
Совет — никаких документов на имэйл. Требуйте в письменном виде официальным запросом. Электронку к делу не подошьешь. Могу помочь составить. Обращайтесь)
Сергей Андрущак, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что Банк не направляет официальные документы посредством электронной почты. Ответ на письменное заявление Клиента предоставляется исключительно в виде официального письма.
обращаем Ваше внимание, что Банк не направляет официальные документы посредством электронной почты. Ответ на письменное заявление Клиента предоставляется исключительно в виде официального письма.
- +
- +6
- Сергей Андрущак
- 26 октября 2015, 10:22
- #
Простите, но это только слова. А работники Вашего колл-центра не юристы или спецы в банковском деле. Это просто операторы. А посему, мы с Вами уже встречались в суде, но эта встреча (дело) не будет последним.
Кстати, суд Вы проиграли. Заставьте работников учить матчасть)
Кстати, суд Вы проиграли. Заставьте работников учить матчасть)
Абсолютно правильное предположение относительно персонала Колл-центра, в основном это студенты, не имеющие ни малейшего опыта в судебно-претензионной работе. Искренне желаю Вам успехов! Хорошо, что есть такие люди как Вы, помогающие клиентам в решении данных вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ПОВТОРНО ПРОШУ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕСЧЕТ ПО ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ МОЕГО ДОГОВОРА и предоставить инфо для закрытия на мой эл.адресс. Или будут разбирательства.
в описанной Вами ситуации рекомендуем изложить информацию о ненадлежащем уровне обслуживания в отделении Дельта Банка письменно, скрепить Вашей подписью и направить на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Относительно изложенной Вами информации сообщаем:
— все заявления Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, официальный ответ предоставляется исключительно по сути вопроса Клиента;
— изменения в Тарифах (в том числе и изменение процентной ставки), а также все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком, а также с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», которые являются неотъемлемой частью Договора и размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/pravila_14.01.2015.pdf
— вся документация (выписки о состоянии счета, справки и т.д.) предоставляется исключительно по письменному заявлению от Клиента после оплаты услуг согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание, которые размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_10022015.pdf
— транзакционные СМС-уведомления не отправляются в связи с распоряжением уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В., при этом важно отметить, что плата за СМС-информирование также не взимается;
— в своей деятельности Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства Украины, в том числе и Закона Украины «О защите персональных данных».