ВХОД
Вернуться

Фамилия с ошибкой не исправлена с 09.10

SeniorAdviser SeniorAdviser
22 октября 2015, 13:49
1
Дельта передала в фонд мою фамилию с ошибкой (последняя буква куда-то исчезла).
09.10 пошла в отделение на Гришка в Киеве и оставила там заявление на исправление их же ошибки в реестре.
Сегодня позвонила в Укргазбанк, фамилия так и значится неисправленной. Горячая линия не помогает и предложить ничего не может.
Что делать? На Гонтареву писать теперь? Так и время выплат истечет…
Заявление № 3101324.
Ответ банка
Дельта Банк
22 октября 2015, 14:24
SeniorAdviser, добрый день,
откорректированные данные согласно Вашему заявлению были переданы в ФГВФЛ 15.10.2015 года. Рекомендуем уточнить информацию относительно срока передачи данных в банк-агент в Фонде.

Комментарии (3)

+
0
Ircher1
Ircher1
22 октября 2015, 21:23
Киев
#
Ситуация аналогична. Тоже с 9.10 ждем изменений. Дельта футболит к Укргазбанк, газ к Фонду. А в фонд дозвониться почти нереально.
+
0
SeniorAdviser
SeniorAdviser
24 октября 2015, 13:10
влад, киев
#
Дозванивался я и в Газ, и в Фонд по несколько раз. Особо не помогло.
В Фонде сказали, по их правилам, у Фонда есть 30 дней на исправление данных в реестре.
Т.е. 15.10 + 30 дней = якобы до 15.11 и нечего шум поднимать. А то что 18.11 заканчивается выплата, и что делать, если и 15.11 исправлено не будет, особо никого не беспокоит…
Государство такое… Ведь Фонд же государственное учреждение… ((
+
0
Ircher1
Ircher1
24 октября 2015, 14:24
Киев
#
Вечером дозвонилась в фонд, те сказали, что не страшно, если рассмотрение будет долгим, мол выплатит. А стоит ли верить… Не знаем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд