И как это понимать?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Во-первых — она не просроченая, все оплаты поступапали вовремя и в большей мере, чем было оговорено! Во-вторых — заканчивать фразу «Ну я вам сказала, так шо(именно шо, а не что) имейте виду!» — это не четкий модуль для работы с клиентом. Все горячие линии перегружены. Что мне делать? Всю сумму я не могу погасить до 23-го октября. Могу спокойно платить по старому графику(никогда график не нарушала, все вовремя, все квитанции есть!).
Автор, успокойтесь и платите, как платили… Вы получали официальное письмо с требованием досрочного погашения? Скорее всего нет… А звонарям один ответ (который зависит от степени Вашего такта). Ну и по поводу штрафов: у каждого в договоре прописано какой штраф (по сумме) и за что именно взимается. Скорее всего он 75-100гр/месяц.
Суть звонков «звонорей» разными методами склонить клиентов к быстрейшему закрытию кредита, ибо передача портфелей другому кредитору автоматически отодвигает Гопник-Банк от халявной кормушки…
Суть звонков «звонорей» разными методами склонить клиентов к быстрейшему закрытию кредита, ибо передача портфелей другому кредитору автоматически отодвигает Гопник-Банк от халявной кормушки…
- +
- 0
- Сергей ----
- 22 октября 2015, 15:27
- #
Впредь учтите, что вам звонят мошенники.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.