Минфин - Курсы валют Украины

Установить

И как это понимать?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elpis111 21 октября 2015, 16:21
В январе обращались по поводу реструктуризации задолженности. Тогда еще банк работал и о его ликвидацие не было слышно. Платить не оттказываемся(я песнионер, платила и могу платить по 1400 в месяц). Отказа не было, все они рассатривали. Прихожу платить, а мне говорят о каком-то штрафе. Потом звонит хамовитая баришня и уже говорит про другой штраф. Бросают трубку и толком не отвечают на вопросы. Говорят, что строк договора истек и сразу другой банк предлогают(перекредитоваться). Мне никто не даст кредит. Я могу платить постепенно. Так они и неслушают. И что это такое — с неведомых номеров звонить!?
Дельта Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 16:28
Elpis111, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии - 3

+
0
Elpis111
Elpis111
21 октября 2015, 16:34
#
Во-первых — она не просроченая, все оплаты поступапали вовремя и в большей мере, чем было оговорено! Во-вторых — заканчивать фразу «Ну я вам сказала, так шо(именно шо, а не что) имейте виду!» — это не четкий модуль для работы с клиентом. Все горячие линии перегружены. Что мне делать? Всю сумму я не могу погасить до 23-го октября. Могу спокойно платить по старому графику(никогда график не нарушала, все вовремя, все квитанции есть!).
+
0
Ozzi
Ozzi
22 октября 2015, 8:50
#
Автор, успокойтесь и платите, как платили… Вы получали официальное письмо с требованием досрочного погашения? Скорее всего нет… А звонарям один ответ (который зависит от степени Вашего такта). Ну и по поводу штрафов: у каждого в договоре прописано какой штраф (по сумме) и за что именно взимается. Скорее всего он 75-100гр/месяц.
Суть звонков «звонорей» разными методами склонить клиентов к быстрейшему закрытию кредита, ибо передача портфелей другому кредитору автоматически отодвигает Гопник-Банк от халявной кормушки…
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
22 октября 2015, 15:27
#
Впредь учтите, что вам звонят мошенники.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться