ВХОД
Вернуться

Не могу получить вклад

Leshosapk Leshosapk
21 октября 2015, 08:40
без оценки
Добрый день. При оформлении депозита работник Дельта банка указал дату выдачи моего паспорта не правельно, теперь я не могу забрать вклад…
Написал заявление на изменение данных в отделении дельта банка ещё 9.10.15, до сих пор данные в банке партнере не обновили!!! Почему так долго?!?!
Ответ банка
Дельта Банк
21 октября 2015, 10:09
Leshosapk, доброе утро,
исходя из указанной Вами даты регистрации заявления данные уже должны быть переданы в банк-агент. Рекомендуем уточнить информацию непосредственно по Вашему заявлению, обратившись в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд