Кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 20 октября 2015, 17:41
- #
Им не звоните, по телефону не общайтесь. Правду не скажут. Направляйте письменный запрос-требование. Могу Вам составить.
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 20 октября 2015, 21:11
- #
Сергей, что конкретно, в юридическом плане, даст клиенту запрос-требование?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 20 октября 2015, 22:41
- #
По крайней мере доказательство того, что клиент пытался разобраться в ситуации и установить истину. Далее, это требование дать точный расчет долга, разъяснить ситуацию, прекратить звонки, угрозы и т.д.
Пусть объяснять свои требования вернуть полную сумму долга, право насчитывать %, комиссии, неустойку.
Далее, это запрос касательно обработки персональных данных, их передачи третьим лицам. Можно много чего потребовать.
Пусть объяснять свои требования вернуть полную сумму долга, право насчитывать %, комиссии, неустойку.
Далее, это запрос касательно обработки персональных данных, их передачи третьим лицам. Можно много чего потребовать.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 21 октября 2015, 1:46
- #
Возникло у меня желание написать запрос, а потом передумала. Пока ситуация не устоялась, любой запрос с моей стороны может приблизить час «Ч», а звонилки с СМС — просто действуют раздражающе, как комариный писк. Письменно общаться с банками — опыт есть, несколько лет назад отбила сумму, которую банкомат в результате тех.сбоя не выдал ( ситуация не рядовая, т.к. при инкассациия банкомата лишних денег не выявили). Общение дошло до службы безопасности банка с обвинениями с их стороны меня в мошенничестве. Писала на главу правления с указанием всех имен, к кому обращалась и прочее. Конечный итог — сумму вернули в полном объеме, тихо как мыши, сумму перевели на карту спустя 2 месяца борьбы. Сумма — около 400 у.е. Так, что настрой у меня очень даже боевой!
Данный запрос ничего конкретного не принесёт, так как сейчас кредитный портфель готовится к дальнейшей переуступке. Соответственно стоит просто ожидать и оплачивать мин.платеж+100грн. А вот когда будет назначен правоприемник — уж тогда всеми запросами закидать, плюс настаивать на изменении условий по доп.договору в свою пользу. P.S.насчёт банкомата это Вы молодец, не каждый справляется и добивается результата, чаще всего опускают руки.
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 21 октября 2015, 18:55
- #
Вы полагаете, Фонду удасться продать потребкредиты Дельты? При том, что на ликвидации 52 банка из которых удалось продать активы только двух?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.