Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nikolas619 20 октября 2015, 10:02
Дельтовцы вы конечно забавные ребята, нет ни письма, ни смс, звоните с разных номеров и требуете перекредитовывать кредиты в течении пару дней, да ещё и рекламируете эти мошеннические по сути псевдокредитосоюзы.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2015, 10:24
Nikolas619, доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии - 6

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
20 октября 2015, 17:41
#
Им не звоните, по телефону не общайтесь. Правду не скажут. Направляйте письменный запрос-требование. Могу Вам составить.
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
20 октября 2015, 21:11
#
Сергей, что конкретно, в юридическом плане, даст клиенту запрос-требование?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
20 октября 2015, 22:41
#
По крайней мере доказательство того, что клиент пытался разобраться в ситуации и установить истину. Далее, это требование дать точный расчет долга, разъяснить ситуацию, прекратить звонки, угрозы и т.д.
Пусть объяснять свои требования вернуть полную сумму долга, право насчитывать %, комиссии, неустойку.
Далее, это запрос касательно обработки персональных данных, их передачи третьим лицам. Можно много чего потребовать.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
21 октября 2015, 1:46
#
Возникло у меня желание написать запрос, а потом передумала. Пока ситуация не устоялась, любой запрос с моей стороны может приблизить час «Ч», а звонилки с СМС — просто действуют раздражающе, как комариный писк. Письменно общаться с банками — опыт есть, несколько лет назад отбила сумму, которую банкомат в результате тех.сбоя не выдал ( ситуация не рядовая, т.к. при инкассациия банкомата лишних денег не выявили). Общение дошло до службы безопасности банка с обвинениями с их стороны меня в мошенничестве. Писала на главу правления с указанием всех имен, к кому обращалась и прочее. Конечный итог — сумму вернули в полном объеме, тихо как мыши, сумму перевели на карту спустя 2 месяца борьбы. Сумма — около 400 у.е. Так, что настрой у меня очень даже боевой!
+
0
sokolok
sokolok
21 октября 2015, 9:40
#
Данный запрос ничего конкретного не принесёт, так как сейчас кредитный портфель готовится к дальнейшей переуступке. Соответственно стоит просто ожидать и оплачивать мин.платеж+100грн. А вот когда будет назначен правоприемник — уж тогда всеми запросами закидать, плюс настаивать на изменении условий по доп.договору в свою пользу. P.S.насчёт банкомата это Вы молодец, не каждый справляется и добивается результата, чаще всего опускают руки.
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
21 октября 2015, 18:55
#
Вы полагаете, Фонду удасться продать потребкредиты Дельты? При том, что на ликвидации 52 банка из которых удалось продать активы только двух?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться