ВХОД
Вернуться

потребительский кредит

Integra283 Integra283
19 октября 2015, 13:59
без оценки
Кредит погашен, есть все фискальные чеки. Проблема с мартоским платежом, уплоченным через УкрПочту. Есть заява в ДБ с предоставлением данного чека, есть ответы с УкрПочты о том куда и в каком размере они перевели деньги, есть даже письменный отказ УкрПочты возвращать деньги по данному чеку, так как они в полном объёме были переведены на счёт банка. Вопрос: что вам ещё надо, чтобы вы перестали звонить и угрожать?!

P.S. И только не надо тут говорить, что фискальный чек не является основанием для закрытия кредита! Он имеет полную юредическую силу!
Ответ банка
Дельта Банк
19 октября 2015, 14:12
Integra283, добрый день,
уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
20 октября 2015, 17:46
Львов
#
Направьте им письмо почтой с уведомлением. Приложите чеки и квитанции. Могу помочь составить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд