ВХОД
Вернуться

Выбивание кредитов

Олександра Ларусенко Олександра Ларусенко
15 октября 2015, 15:04
1
Спасибо за оперативный ответ, но видимо, Вы не прочитали в моем комментарии, что сотрудники не могут предоставить информацию. На указанные номера звонили и в отделение обращались — информация весьма неконкретна и противоречива (суть изложена ранее). Складывается ощущение, что работает низкопробная коллекторная компания, которая методом психологического воздействия «выдавливает» остатки по кредитам. Заметьте, не просроченные. А вдруг, спустя время, по которым отменена пролонгация. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ С ПРОСЬБОЙ РЕШИТЬ ВОПРОС С КРЕДИТАМИ, ДАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК ДЛЯ ЕГО ВОЗВРАТА!!! ТЕМ БОЛЕЕ БАНК (или что там от него осталось) НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ — % начисляются и оплачиваются!!! Тем более, не нужно ставить в неравные условия своих бывших клиентов — ДЕПОЗИТЫ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ, а возврат НЕ ПРОБЛЕМНЫХ КРЕДИТОВ у своих клиентов с положительной историей ТРЕБУЕТЕ В 3-Х ДНЕВНЫЙ СРОК И в такой грубой форме! НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Ответ банка
Дельта Банк
15 октября 2015, 15:21
klientbankaLZ, как уже сообщалось, для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (12)

+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
15 октября 2015, 16:03
Antibankir
#
ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК ДЛЯ ЕГО ВОЗВРАТА указан у вас в информационном листе (10 лет)
+
+5
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
15 октября 2015, 16:53
#
Вы абсолютно правы, именно 10 лет. Но на сколько я понимаю, сейчас ДБ пытается ссылаясь на п.4.16.1 Правил перевести оставшуюся сумму в просроченный платеж, отсюда и отношение как к неплательщику. Им очень нравится фрагмент «в будь який час без надання пояснень такої відмови», что как-то не очень вяжется с самим Договором.
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
16 октября 2015, 10:25
Antibankir
#
Собираемся и подаем коллективный запрос в НБУ И ФГВФЛ
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 20:51
#
+1000
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 20:51
#
Где и когда?!
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 20:53
Львов
#
Глухая затея) Лучше через адвоката (адвокатский запрос).
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 16:52
Львов
#
Особенно мне нравиться, когда Дельта говорит, что вам звонят «ответственные и компетентные работники» Смех. Понабирают по объявлению…
Они гражданский кодекс от криминального не отличают.
Все только в письменной форме! Чем и занимаюсь)
+
0
Cosmopull
Cosmopull
19 октября 2015, 11:46
#
Продолжают звонить регулярно, хоть и ликвидировались типо. Первые звонки были более или менее сдержанные, сейчас же просто не возможно разговаривать, как собаки с цепи. Так что лучше делать, ждать официальных заказных писем с требованиями?
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 22:32
#
Может покажется смешным, но… Если привлечь СМИ?! Ведь требуют же заемщики по валютным кредитам фиксированный курс ( вот с чем и сама не согласна, мы ведь не требуем снижения процентов, а просто соблюдения условий уже существующих договоров- всего-навсего).
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 23:31
Львов
#
Вы в это верите? Посчитайте количество кредитных майданов. А результат?
Снималось уже куча сюжетов по ТВ о коллекторах, и я в них принимал участие. Где результат?
Посему, все по Сунь Цзы: кто обороняется всюду, обороняется нигде.
+
+5
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
17 октября 2015, 00:06
#
Не верю, конечно. Просто все пытаюсь оценить. Я верю в документы с печатью и заказные письма, но ДБ что-то с этим не спешит.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
19 октября 2015, 13:27
Львов
#
По телефону с ними не говорить. Бесполезно. Я коллекторов и колл-центры банков изучаю не первый год.
Обращаться к ним письменно, требуя разъяснений и прекращения телефонного террора.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд