Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nikolas619 13 октября 2015, 11:07
Здравствуйте!
Есть кредит по которому каждый месяц исправно проводились платежи. Вчера звонил сотрудник банка и требовал наверно в связи с отменой пролонгации полностью погасить остаток кредита в размере 8000 грн в течении трех дней, денег у меня соответственно таких нет, так же предупредили что в случае неуплаты придется заплатить в 4 раза больше… около 30 тысяч гривен, но это же сумасшествие!
Поэтому прошу дать советы как лучше выйти с этой ситуации…
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2015, 11:27
Nikolas619, добрый день,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 7

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
13 октября 2015, 11:31
#
Ждать официального письма. звонящих можете смело посылать, аргументируя тем, что вы не знаете звонящего и по вашему мнению звонит вам мошенник
+
0
Nikolas619
Nikolas619
13 октября 2015, 11:40
#
И что в письме будет?
Поставят перед фактом, мол мы подали на вас в суд на сумму 100500 тысяч… а до суда не хочется доводить…
То есть уже будет поздно что то делать…
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
13 октября 2015, 12:40
#
В письме обязаны изложить суть своих претензий и обосновать их. а касательно телефонных звонков, с чего вы решили, что звонил вам представитель банка? по телефону можно назваться кем угодно хоть ярошем. и почему звонили с мобильного? вы всем незнакомым звонящим верите?
+
0
LenaL
LenaL
13 октября 2015, 12:02
#
Вчера тоже звонили из банка по поводу уплаты полной суммы. Я перезвонила и выяснила. У меня есть просрочка, и банк имеет полное право отказать мне в пролонгации договора если я не уплачу весь долг и не выйду на ровный график. А если уплатить все долги то можно и дальше платить через разные банки партнеры или у них в отделении. НЕ знаю на сколько это правда, но оператор мне так сказала.
+
0
alenasvet
alenasvet
13 октября 2015, 12:52
#
Нам тоже позвонили и мы все заплатили, да было тяжело, но не хотелось портить кредитную историю… и мы понимали что рано или поздно это случится так как банк на ликвидации, да и уже если честно готовились как только в банк ввели временную администрацию, тянули с погашением только из за того что боялись не получить справку о закрытии счетов, ждали что банк кому то перейдет, но не перешел, ну сказали что через пару недель забрать справки, посмотрим.Мой совет лучше у родственников где то взять чем потом иметь проблемы
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
13 октября 2015, 14:53
#
Может так каждому нужно отдавать деньги по первому требованию, на всех не напасешься
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
13 октября 2015, 14:52
#
Вы бы лучше спросили в каком пункте правил договора и тарифов указана такая сумма штрафа «в 4 раза больше»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться