ВХОД
Вернуться

Закрытие договора

Odessa02 Odessa02
12 октября 2015, 08:16
без оценки
Уважаемые господа из «Дельтабанка»!

Почему сегодня, 12 октября 2015г., позвонил Ваш сотрудник и сказал, что мой кредитный договор закрыт 24 августа 2015 г. и мне в 3-х дневный срок нужно внести сумму 19000?
Почему меня не ставили в известность в августе, в сентябре?
И еще — я не могу ни физически, ни материально погасить весь долг сразу. Куда обращаться?
Ответ банка
Дельта Банк
12 октября 2015, 12:04
Odessa02, добрый день,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
grachandrey
grachandrey
12 октября 2015, 08:40
#
Пишите Кадырову В.В. Пусть даст вам график погашение вашего кредита в письменном виде за его подписью или другого человека по доверенности, тогда и копию доверености просите. По остальным звонкам и т.д. можете не обращать внимание, Ю просто ложите трубку. Это могут быть мошейники
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 октября 2015, 15:59
-----
#
Вам обращаться не нужно. ждите оф. писем от ликвидатора. все остальные звонки смс и письма от «банка» считайте мошеники

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд