ВХОД
Вернуться

Вы не банк, а мошенники и аферисты !!!!!!

natalkar natalkar
8 октября 2015, 15:42
без оценки
Добрый день объясните мне пожалуйста, вы при заключении договоров хоть одному человеку сказали что может сложиться такая ситуация с кредитом. Вы присылаете смс с суммой платежа люди исправно платят, а потом вы присылаете смс о том что в трехдневный срок нужно оплатить всю сумму, и при этом ваши так называемые сотрудники на телефоне горячей линии ничего человеку объяснить не могут, только гавкают как собаки. Если они утверждают что всю сумму мы должны были выплатить за год значит смс с суммой платежа должна была быть (общая сумма +% и разбито на 12 месяцев ) но вы почему то этого не делали, а теперь еще и на штрафах на вариться решили.МОШЕННИКИ!!!
Ответ банка
Дельта Банк
8 октября 2015, 15:50
natalkar, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Подписывая Договор кредитования, Вы подтверждали то, что ознакомлены с Правилами и обязуетесь их выполнять.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд