(((((
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Позвонила барышня, выговорилась и положила трубку!!! Вопрос: ваши ответственные сотрудники звонят чтобы выговориться или должны еще выслушать вопросы???
Ответ банка
2 октября 2015, 12:21
Nata575, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Сергей ----
- 2 октября 2015, 11:46
- #
В следующий раз вы выговаривайтесь не обращая на их монотонное бубнение и ложите трубку первой)
- +
- 0
- Дмитрий Козырев
- 2 октября 2015, 13:56
- #
Так может это автоответчик «выговаривается»?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться