ВХОД
Вернуться

Проблема с платежом

Aleksey0384 Aleksey0384
17 сентября 2015, 10:35
без оценки
В марте 2015 г. оплатил по потребу через укрпочту и платеж, чудным образом, исчез. На почте дали письмо, что все отправили, в Банке сказали денег нет. И я получился как теннисный мячик. Оббиваю пороги двум организациям, чтоб внести какую-нибудь ясность в вопросе, и все без толку. В моем понимании всему виной акционеры банка, которые допустили введение «временной администрации». Вот только у меня есть вопросы. Куда делись мои деньги? Почему из-за кого-то я страдаю? И какого… мне звонят из Банка и угрожают? Даже в письме от Банка о моем вопросе нет ни какой ясности. Есть только фраза, что решение моего вопроса требует более глубокого его изучения. Так а сколько времени нужно на это более глубокое изучение? С 27.07.2015 г. по 17.09.2015 г. разве не достаточно? Это ровно на 7 дней больше чем позволяет ст. 20 ЗУ " Про звернення громадян".
Я 6 лет проработал в банке и во фронт, и в бек офисах. И все равно не понимаю, почему Банк не может списать со счета укрпочты денежные средства в счет погашения договорных обязательств, имея для этого распорядительный документ от предприятия?
Ответ банка
Дельта Банк
17 сентября 2015, 11:11
Aleksey0384, начиная с 03.03.2015 года, в связи с отнесением Национальным банком Украины АО «Дельта Банк» к категории неплатежеспособных и введения в него временной администрации, Банк осуществляет свою деятельность с ограничениями, определенными Законом Украины «О системе гарантирования вкладов». Согласно части пятой статьи 36 Закона при временной администрации, в частности, не осуществляется удовлетворение требований кредиторов банка, принудительное взыскание средств и имущества банка, а также зачисление встречных однородных требований, о чем Укрпочта была уведомлена.
С 7 февраля 2013 был заключен договор между Дельта Банком и Укрпочтой о принятии и перечислении платежей от клиентов Банка. Несмотря на это Укрпочта в марте месяце не выполняла свои обязательства перед Банком, о чем свидетельствует официальная позиция Фонда, которая опубликована на сайте ФГВФЛ 14 апреля 2015 года.
Уточнить результат рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Anna811213
Anna811213
18 сентября 2015, 09:53
abzats, Киев
#
Почему банк не уведомил о том, что с марта нужно платить только через банк?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд