ВХОД
Вернуться

не видят платеж и не рассматривают заявления

Elena261999 Elena261999
21 августа 2015, 09:26
1
В 02 марта 2015 оплатила очередной платеж через Укрпочту — все приняли. С мая начали звонить мне с угрозами и руганью из Банка «Дельта-Банк», что я обязана произвести оплату. Я ходила в Банк — написала заявление, сказали месяц на расмотрение и получу ответ — ответ так и не пришел. Пошла на Укрпочту — взяла официальное письмо с мокрой печатью о платежах — как требовал Дельта-Банк. Написала очередное заявление в июне 2015 года — сказали месяц на рассмотрение заявления. По сей день а воз и ныне там — никаких ответов я не получила от Банка, а угрозы по телефону продолжаются, теперь только посредством СМСок — что я обязана произвести платеж (который я произвела еще в марте и по которому уже написала 2 заявления в Банк).
Теперь осталось писать только в Прокуратуру Заявление? Если Банк просто не хочет ничего принимать и игнорирует мои Заявления
Ответ банка
Дельта Банк
21 августа 2015, 10:03
Elena261999, уточнить результаты рассмотрения Ваших заявлений у Вас есть возможность обратившись на ближайшее отеделение Дельта Банка или в Контакт-центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 августа 2015, 09:53
琚 灏
#
В милицию нужно писать заявление.
Скорее всего звонят коллекторы, которые не являются сотрудниками банка, поэтому не пишите про банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд