ВХОД
Вернуться

Контакт-центр Банка: перестаньте вводить людей в заблуждение

SeniorAdviser SeniorAdviser
14 августа 2015, 20:37
1
Зачем вы вообще употребляете такую фразу: «уточнить принятое решение по снятию временной блокировки со счетов вкладчики Банка имеют возможность обратившись в Контакт-центр Банка»..?
Ведь ни одному человеку ещё счета не разблокировали!
Не проще ли было бы так прямо сказать, что, мол, ждите, пока никому ничего не разблокировали???
А то только создаете видимость работы, звоните, мол, уточняйте, индивидуально… Звонишь к вам, а там ни хрена… ((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд