Минфин - Курсы валют Украины

Установить

И так всегда...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Олег Пащенко 22 июля 2015, 23:10
Отделение по адресу: Донецк, пр-т. Киевский, 73-Д
25 декабря 2013 г. открыл текущий счет и оформил депозит в отделении банка по адресу пр. Киевский, 73д в г. Донецк. При оформлении договоров работник банка сделала ошибку в номере паспорта. На замечание об исправлении поступил ответ, что на текущую дату исправление уже осуществить невозможно. На следующий день мною в отделении банка было написано и подано заявление по поводу устранения ошибки, которая так и не была устранена. 22 июня 2015 г. я не смог получить гарантированную сумму денег в Укргазбанке из-за этой ошибки. 1 июля написал заявление в Краматорском отделении Дельта-банка на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физлиц на осуществление временной администрации Кадырова В.В. С 15.07.15г. на гарячей линии Дельта- банка мне отвечают, что заявление рассмотрено, исправление личных данных осуществлено, и рекомендуют обращаться в Укргазбанк. Но в Укргазбанке никаких изменений не осуществлено… Где искать концы? Вразумительного ответа мне не дали на гарячих линиях ни в обоих банках, ни в фонде гарантирования… Время пройдёт, и деньги будут потеряны???
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2015, 9:37
Олег Пащенко, новые данные по Вашему заявлению были переданы в банк-партнер. Далее для получения средств рекомендуем обращаться в любое отделение АБ «Укргазбанк». Также предварительно у Вас есть возможность уточнить информацию об изменении данных на горячей линии Укргазбанка 0-800-309-000.

Комментарии - 1

+
0
BizContent
BizContent
23 июля 2015, 12:09
#
Была похожая история у меня в Житомире. Только последняя буква в фамилии отсутствовала.
В банке партнере почти месяц «промурыжили». Пошел к управляющему — вопрос быстро решился.
Местные гении для экономии бумаги распечатывали себе списки только по своей области. А прописка у меня в другой области, потом в их минисписки и не попал.
Если в фонде гарантирования говорят, что изменения внесены — звонить на горячую линию банка-партнера и «дожимать» вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться