Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство, не разобравшись изначально в ситуации

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
diana1983 22 июля 2015, 9:58
имею кредитку в этом банке. Была просрочка, все оплатила так как сказали на горячей линии.
Потом уточнила сколько следующий платеж, сказали до 25го оплатить 1000 гр. Но с 21 начались звонки ( не мне, а моим родителям) и угрозы со стороны сотрудников( учитывая что трубку поднимал ребенок, их это не остановило). на горячей линии отдел по работе с задолженностью НАХАМИЛ, утверждал что я ничего не оплатила( хотя квитанция у меня есть)и нес бред, который кстати у меня записан, потом кинули трубку не дав ни одного нормального ответа, после повторного звонка ответила уже адекватная девушка, которая сказала что все у меня оплачено и в самом деле ожидается платеж до 25го числа, на вопрос, Почему звонят и угрожают?, сказала что не может отвечать за поступки своих коллег.
так обьясните мне пожалуйста, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????
Почему, мне угрожают???(точнее родителям) если я стараюсь все платить.
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2015, 10:12
diana1983, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки информации и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.

Комментарии - 4

+
+1
diana1983
diana1983
22 июля 2015, 10:17
#
Я еще раз повторяюсь, по указанным номерам, Ваши сотрудники ведут себя отвратительно!!! Они не обьясняют а хамят и угрожают, кричат что я воровка, у меня все проплачено, почему они звонят не мне а моим родителям ???? Я понимаю если бы я не отвечала на звонки и не платила, да была просрочка- но я же все проплатила ( есть квитанция) Что за угрозы ???? Очень жаль что тут нельзя прикрепить запись разговора…
+
+1
diana1983
diana1983
22 июля 2015, 11:10
#
Имея квитанции и записи разговоров, я буду подавать в суд за наклеп и угрозы от сотрудников Вашего банка. Хорошего дня.
+
+2
Ozzi
Ozzi
22 июля 2015, 12:00
#
Подавайте обязательно… не бойтесь и не откладывайте… Этот недобанк полстраны кинул, а его… ведут себя как будто им полстраны должно… а свои долги они простили,…
Удачи вам
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
23 июля 2015, 19:51
#
Звонят родителям видимо потому, что они идут на контакт. в следующий раз пусть они звонящих пошлют или скажут, что вообще вас не знают… вас никто не заставляет с ними разговаривать и слушать их бред. моим клиентам они звонили вызывали на суд в киев, даже номера дел называли (левые конечно). и вообще вы даже не знаете кто вам звонит. поэтому просто скажите, что с неизвестными вам людьми ничего обсуждать не будете. тем более эти кадры уже с мобильных звонят. скажите что они мошенники и ложите трубку и на них)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Хамство, не разобравшись изначально в ситуации