ВХОД
Вернуться

Сотрудники((((

Nata575 Nata575
13 июля 2015, 12:15
без оценки
Опять сотрудники бросают трубку, не дослушивают вопрос.Как можна быть такой ...?! Я должна хотеть после такого общения платить??? Врут постоянно, никакой толковой информации не дают!
Ответ банка
Дельта Банк
13 июля 2015, 12:19
Nata575, клиент Банка обязан самостоятельно следить за состоянием кредитной задолженности используя существующие каналы связи с Банком.
Звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд