ВХОД
Вернуться

вопрос об изменении данных

minovs minovs
30 июня 2015, 19:05
без оценки
В моих личных паспортных данных была ошибка в дате выдачи паспорта, Дельта Банк внес изменения 12.06.2015. На сегодня 30.06.2015 ОщадБанк изменений не видит. Как видно из форума такие проблемы есть и с другими банками партнерами. Какие Вы можете предоставить документы о том, что Дельта Банк внес изменения и предал в ОщадБанк.
Ответ банка
Дельта Банк
1 июля 2015, 09:45
minovs, подтверждающие документы по таким обращениям не предоставляются. Если Ваше заявление рассмотрено и данные переданы в банк-партнер далее необходимо обращаться непосредственно к ним.
Уточнить информацию по Вашему заявлению у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка обратившись:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
BizContent
BizContent
1 июля 2015, 12:50
#
Похожая ситуация. Зарегистрировали изменения 17.06, передали в фонд 23.06.
В фонде сообщили, что персональной информацией не владеют, а заявления рассматривают в течении 30 дней. Хотя уже давно, еще когда банк работал, просил поменять данные (пропустили последнюю букву в фамилии).
Вообщем все для людей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд