вопрос об изменении данных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- BizContent
- 1 июля 2015, 12:50
- #
Похожая ситуация. Зарегистрировали изменения 17.06, передали в фонд 23.06.
В фонде сообщили, что персональной информацией не владеют, а заявления рассматривают в течении 30 дней. Хотя уже давно, еще когда банк работал, просил поменять данные (пропустили последнюю букву в фамилии).
Вообщем все для людей.
В фонде сообщили, что персональной информацией не владеют, а заявления рассматривают в течении 30 дней. Хотя уже давно, еще когда банк работал, просил поменять данные (пропустили последнюю букву в фамилии).
Вообщем все для людей.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уточнить информацию по Вашему заявлению у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка обратившись:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.