Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вы сами врите. тому что пишите!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
slaviknik 23 июня 2015, 13:10
slaviknik, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

У меня в телефоне СМС с угрозами а также записи разговоров с Хамами из Дельта банка. Знаете это больше смахивает на ВЫМОГАТЕЛЬСВО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 13:16
slaviknik, для решения вопроса по сути рекомендуем обратиться по указанным ранее каналам связи с Банком.

Комментарии - 8

+
0
ab151088
ab151088
23 июня 2015, 13:37
#
А как вы хотели...??? взяли деньги и не возвращать и чтобы с Вами вежливо говорили???
На сколько я понял Вы оплатили но деньги не дошли… но это ведь не проблема банка!!!
Платеж сделали Вы и сами должны следить за тем поступили они или нет. Не в коем случае не защищаю тех кто звонит угрожает и хамит, но это факт.
+
0
Галя Ш.
Галя Ш.
24 июня 2015, 10:05
#
Та про що ви говорите? Ви навіть не представляєте як вони говорять з людьми, так як вони говорять це кримінал, тому що вони погрожують, матами криють. А на рахунок того що взяв
і не повертає ,є ж квитанція про оплату (я так зрозуміла ) чому людина має потім бігати і доказувати що проплатив, а для них чек це не доказ проплати, якщо чесно я взагалі перестала платити, після такого ж випадку, на рахунок не поступило 1.700грн., що кожного місяця носити гроші ,і проплачувати кредити, а вони так і не виплачуються, краще уже дочекатись коли передадуть іншому банку, менше проблем буде.
+
0
ab151088
ab151088
24 июня 2015, 12:06
#
Вам не кто не говорит бегать и каждый месяц платить.
Есть квитанция это еще не факт что деньги поступили
Моделирую ситуацию: Вы оплатили… в квитанции при оплате в № счета кассир допустил ошибку(все мы люди бывает) деньги на счет следовательно не поступили, вернулись туда откуда отправляли, если у Вас не уточняли контактный телефон, связаться с Вами нет возможности, Ваши деньги будут висеть на транзитном счету мертвым грузом. На кредит не поступили, просрочка… штрафы… звонки… угрозы!
Безусловно вина кассира который допустил ошибку, но и плательщик должен это все проверять, поскольку расплачиваться то ему за это.
В любом случае это мое мнение, не кому его не навязываю каждый в праве поступать как считает нужным.
Касательно передачи на другой банк… в случае не добросовестной оплаты в Дельте у Вас в другом банке может возникнуть вопрос об изменении условий договора в одностороннем порядке таких как срок, проценты, комисии
+
0
mila222
mila222
1 июля 2015, 15:31
#
Шановний ab151088, ви напевно позаштатний працівник банку.
+
0
ab151088
ab151088
1 июля 2015, 18:08
#
Нет, не работал в этом банке, работаю в другом(не буду говорить какой) но это не меняет факт что это так, Вы любой договор почитай с юристами пообщайтесь Вам тоже скажут.
+
0
Галя Ш.
Галя Ш.
4 июля 2015, 11:07
#
Так ніхто не говорить про помилку касира, тут прямо те що банк не поставив до відома що на укрпошті оплачувати не можна ,і кредитних договорах говориться про обов«язки позичальника, що він повинен виконувати пункти договору, сплачувати вчасно вказану суму, а не бігати по банкам по декілька разів перевіряти чи прийшли гроші на рахунок .І взагалі чи має мене хвилювати, чи дійшли гроші, якщо я точно знаю що оплатив і маю на руках чек з печаткою банку, це якась гарантія, чи я так розумію в банку цей папірець дають просто так, але чи проплатив ти свій кредит це ще не факт, так як для банку чек про оплату нічого не вартий.А потім починають дзвонити всякі хами і розказувати хто ти і що маєш робити.
+
0
ab151088
ab151088
6 июля 2015, 18:23
#
Чек конечно подтверждает что Вы совершили оплату.
И касательно договора «сплачувати вчасно вказану суму» здесь идет речь о поступлении средств на счет заемщика/транзитный счет банка, а не сам факт совершения платежа.
«а не бігати по банкам по декілька разів перевіряти чи прийшли гроші на рахунок»
а по вашему это должен делать банк???
+
0
Галя Ш.
Галя Ш.
8 июля 2015, 15:29
#
Банк коли видає чек, з печаткою свого банку, підтверджує той факт що ви принесли в вказаний час кошти, що вони прийняли від вас платіж ,і що вони будуть зараховані на ваш рахунок, платник зобов«язаний перевірити не відходячи від каси банку, чи правильний номер ,і дані вказані на чеку, а не переживати кожен раз, чи дійшли гроші, а решта обо»язки банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться