ВХОД
Вернуться

позвонили из банка и сказали что если не закроем задолженность 6000 грн за 2 дня придут арестовывать имущество

nuga nuga
18 июня 2015, 18:04
без оценки
Что это за телефонные предупреждения, в особо грубой форме, и прирекания без соблюдения субординации, во первых в этом кавардаке я не готова отдать деньги чтобы мне потом сказали что я ничего не отдавала отдайте снова, во вторых есть система письменных уведомлений, в третьих по тому адресу который назвали по телефону я не проживаю поскольку квартира продана 2 года назад, в четвертых если вы знаете что введена временная администрация, кто и когда уведомил меня как теперь закрыть кредит таким образом, чтобы мне выдали документ о полном погашении кредита, в пятых на каком основании мне говорят что им все равно кому принадлежит теперь квартира по этому адресу они все равно придут и будут там все что захотят арестовывать, а где вы были то время? пока люди пытаются выяснить что им делать дальше куда платить и как и кто гарантирует им что они больше никому ничего не должны жду ответа
Ответ банка
Дельта Банк
19 июня 2015, 09:39
nuga, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— через кассу любого отделения Дельта Банка;
— через кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины по соответствующим реквизитам, которые остались без изменений.
После внесения платежа Вам будет выдана квитанция об оплате.
Уточнить поступление средств на счет есть возможность в Контакт-центре Банка.
После полного погашения задолженности можно обратиться на отделение Банка и написать заявление на предоставление справки о закрытии кредита.
По всем вопросам у Вас всегда есть возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд