Еще раз о справках
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- AvtoSvetlana
- 19 июня 2015, 14:27
- #
Анализируя ситуацию со справками создается мнение, что их рассматривают 1 раз в пятилетку или не выдают совсем!
- +
- 0
- Тетяна Урста
- 18 июля 2015, 23:13
- #
Насправді: Кредита було 2. 1-й- на покупку автомобіля. 2-й- на покупку телевізора. Обидва кредити погашені. Один в березні, другий в травні. Суми узгоджувались з банком. Інформацію в реестр обтяжень на майно вносить нотаріус, котрий оформляє договір застави, він же або сам банк цю інформацію і вилучає з реєстра, коли кредит погашено. Від того, що в банку введено тимчасову адміністрацію процедура не міняється. Отже довелось їхати в Київ, в центральний офіс, щоб хоч щось прояснити. Виявляється: На першому кредиті переплата по тілу кредиту 13 коп. На другому- недоплата 1 коп., на яку вже лягла щомісячна комісія – 138.32. Згідно з договором все правильно, але кредит мав бути погашений. І невідомо, скільки ще комісій могло лягти на цю копійку, якби я не приїхала. Крім того, на першому кредиті є несплачена пеня. Сплачую все, пишу ще одну заяву і на протязі тижня-двох отримую всі потрібні довідки на домашню адресу. Дуже за це вдячна дівчині, яка мене обслуговувала в центральному офісі.
- +
- 0
- Тетяна Урста
- 18 июля 2015, 23:24
- #
Цікаво, що я дзвонила на гарячу лінію та їздила в Мукачівське відділення і нічого вияснити не могла. Відповіді Дельта-банку на сайті — це взагалі фігня. Я сама в свій час працювала в банку і ніяк не розумію як можна не бачити, що робиться на рахунках клієнта. Це м'яко кажучи, непрофесіонально, а якщо називати речі своїми іменами, це просто свинство по відношенню до клієнта і я розумію чому банки втрачають довіру. Я теж не хочу бути клієнтом такого банку, незважаючи що й сама була банківським працівником.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вы отвечаете:
Тетяна Урста, как сообщалось ранее, временная администрация взяла на себя управление всеми процессами в Банке и на данный момент проводится согласование процедур обработки таких заявлений, по факту согласования которых — Ваше заявление будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ.
И считаете это ответом.
Получается что временная администрация более 2-х месяцев не может согласовать процедуру выдачи справок о погашении кредита? Это что, какая-то сверхсложная задача?
Кстати процедуру уплаты кредитов согласовали быстро. То есть согласование процедуры уплаты кредитов, а это выполнение обязательств клиентов перед банком, — это легко решаемая задача, а выполнение банком своих обязанностей перед клиентами банка — это сверхсложная задача и за более чем 2 месяца ее никак нельзя решить. И какой ответ вы собираетесь мне предоставить? Вы должны просто выдать справку о закрытии всех счетов и полном погашении кредитов. Кредиты оба погашались в соответствии с указанными банком суммами и в тот же день. Кроме того я перезванивала на горячую линию и уточняла погашены ли полностью кредиты.
Также у Вас есть возможность уточнять ситуацию по Вашему заявлению в Контакт-центре Банка.