ВХОД
Вернуться

заблокированы счета

Irina71 Irina71
15 июня 2015, 11:58
без оценки
Я одна из тех несчастных вкладчиков, кто не может получить свои деньги. С 11 июня пыталась найти себя в списках. Информация меняется. В пятницу горячая линия Дельты сообщила что меня нет в списках, хотя я у них VIP клиент с голдовской картой. Сегодня повторно позвонила и выяснила, что у меня заблокированы счета для более детальной проверки. Та же ситуация с родителями пенсионерами. Кто столкнулся с подобной ситуацией — подскажите дальнейшие действия. Заявление сегодня поеду писать в отделение.
Ответ банка
Дельта Банк
15 июня 2015, 12:21
Irina71, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение АО «Дельта Банк» и написать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В., на которое Вам будет предоставлен письменный ответ с раъяснениями.

Комментарии (2)

+
0
Klient1001
Klient1001
15 июня 2015, 13:36
#
Посмотрите на Фейсбук дельта национализация форму заявления на имя Кадырова и отправляйте.
+
0
Irina71
Irina71
15 июня 2015, 14:18
#
Спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд