Ощадбанк не отдал всю сумму за раз
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
интересно, а если деньги на текущем счету, а не на депозите, ощад также пользуется этими деньгами? Я, например, забрала только половину, а вторую не отдали ни в какую. Якобы закончились деньги с фонда и у них очередь. Пришлось переложить на текущий счет на 7 дней. Предлагали переложить на депозит на 7 дней, но я категоричечки отказалась. На сайте фонда во всю крутят ролик: возьмите паспорт, код, придите в отделение и получите свои денешки. А в итоге: придите в отделение, запишитесь 300 в очередь, придите снова, когда придет ваша очередь, получите половину в лучшем случае, а вторую через неделю. Я уже не говорю об смс, рядом с домом по месту прописки два отделения «Ощадбанка», а посылают в глухой район, окруженный лесами.
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- 0
- alexandrums
- 14 июня 2015, 0:10
- #
Хочу поделиться опытом решения проблемы.
По ходу они крутят там наши деньги, поэтому не хотят их отдавать.
Я записался в отделение через горячую линию 12.06 на 13.06 в отделение на Харьковском шоссе 21/6. Мне по телефону консультант назначил встречу на 16:40. 13.06. решил на прямую позвонить в отделение узнать запсан ли я, а там мне наговорили что налички нет, мгновенных карт нет только могут открывать депозит и вообще у них очередь своя. Опять перезваниваю по номеру 0800210800 рассказываю что вы меня записали, а в отделении меня морозят и рассказывают что у них свои списки. Консультант ответил что не может такого быть приезжайте в отделение и они будут обязаны отдать вам положенные деньги так как на горячей линии оперируют актуальной информацией и распределяют людей по 20 мин на клиента.
По ходу они крутят там наши деньги, поэтому не хотят их отдавать.
Я записался в отделение через горячую линию 12.06 на 13.06 в отделение на Харьковском шоссе 21/6. Мне по телефону консультант назначил встречу на 16:40. 13.06. решил на прямую позвонить в отделение узнать запсан ли я, а там мне наговорили что налички нет, мгновенных карт нет только могут открывать депозит и вообще у них очередь своя. Опять перезваниваю по номеру 0800210800 рассказываю что вы меня записали, а в отделении меня морозят и рассказывают что у них свои списки. Консультант ответил что не может такого быть приезжайте в отделение и они будут обязаны отдать вам положенные деньги так как на горячей линии оперируют актуальной информацией и распределяют людей по 20 мин на клиента.
- +
- 0
- alexandrums
- 14 июня 2015, 0:11
- #
Приезжаю в банк в положенное время. Вижу как передо мной морозят людей которым пришли СМС, разводят на депозиты, или отсылают говоря о своих списках. Но у меня надежда не умирает. Доходит очередь и мне опять ту же лапшу городят. При них набираю горячую линию, рассказываю консультанту ситуацию, консультант проверяет действительно ли я записан на встречу. После чего просит передать трубку кассиру. Пять минут разговора с одним кассиром, потом трубка передается начальнику отделения, еще кому-то … В итоге они с милыми лицами и предлагают решить проблему иным способом. Предлагают часть суммы положить на депозит (30000 грн) а 40000 грн выдадут наличными (а вот если бы была не суббота то можно было заказать подкрепление) иначе никак (хотя перед этим у них и 5000 для других не было). Соглашаюсь, так как передо мной много людей ушло вообще ни с чем.
- +
- 0
- alexandrums
- 14 июня 2015, 0:11
- #
PS.После общался с другом инкассатором. Значит он рассказывает что они таким образом на людях мутяться, а об этом знают на горячей линии поэтому и имеют рычаги влияния на них. Думаю мой опыт будет полезным. И спасибо девушке оператору по имени Александра которая так решила мою проблему) Так что будьте настойчивы не сдавайтесь.
Открывают двери, тем кто стучится… А кто пришел, и ему сказали Закрыто, развернулся и ушел. Работников банка надо ставить на место. Они все герои, и знают, что нарушают, права, и знают, что 95% людей на это ведется, но когда попадает на 5 %, ихний героизм, куда то уходит… Когда записываеш фамилию, начинаеш их фотографировать, так как они на работе снимать имеете право… И невидитесь на их угрозы, главное старатся вести себя спокойно, неугражать им… То становятся такими жалкими как шкодные коты… Это касается и всех работников супермаркета, и всей сферы обслуживание…
Работники банков вешают лапшу не потому, что им так хочется, они находятся в зависимых отношениях работодатель-работник, поэтому обязаны выполнять поручения, либо лишаться работы. Так что не работников ставить на место надо, а искать средства защиты своих прав.
- +
- +3
- alexandrums
- 14 июня 2015, 11:28
- #
Вы знаете о термине обнуление кассы?
Если нет то почитайте как работники отделения могут мутиться на Ваших деньгах. И представьте какие объемы налички у них крутятся. Даже минимальное оформление депозита когда день открытия депозита не учитывается… и т д.
Если нет то почитайте как работники отделения могут мутиться на Ваших деньгах. И представьте какие объемы налички у них крутятся. Даже минимальное оформление депозита когда день открытия депозита не учитывается… и т д.
- +
- +3
- alexandrums
- 14 июня 2015, 12:39
- #
Либо на начальников отделения которые крутят эти деньги и имеют влияние на подчиненных кассиров и других работников.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться