Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема со снятием процентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
innasasha 12 июня 2015, 14:51
Добрый день! Оформила депозит 12 февраля 2015 года на 3 месяца с автоматической пролонгацией ежемесячно. Вопрос №1: депозит у меня когда закончился — 12 мая 2015 года, так как временная администрация предполагает автоматическую пролонгацию, либо же 12 марта 2015 года? Вопрос №2: могу ли я снять проценты, начисленные с 12.02.2015-03.03.2015 г. уже сейчас? В отделении говорят, что меня нет в списке, хотя проценты должны были быть зачислены на текущий счёт. А я понимаю, что с текущих счетов деньги банки-партнёры выдают.
Дельта Банк
Ответ банка
12 июня 2015, 15:08
innasasha, поскольку в связи с введением временной администрации, начиная с 03.03.2015 был остановлен ряд операций, в т.ч. и автопролонгации депозитов, сроком окончания действия Вашего депозитного договора является 12.03.2015 года. Согласно правилам банковского обслуживания проценты по депозиту начисляются и переводятся на текущий счет ежемесячно в последний день месяца или в последний день установленного условиями договора периода. Поскольку в Вашем случае период в 30 дней не закончился на момент введения в Банк временной администрации проценты не могли быть начислены и переведены на Ваш текущий счет.
Вместе с тем рекомендует уточнить информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка, обратившись:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться