ВХОД
Вернуться

Есть ли право у Ощадбанка не выплатить сразу всю полагающуюся Фондом сумму?

roma136 roma136
10 июня 2015, 18:15
без оценки
Вопрос и Дельта Банку, и постояльцам минфина. Узнал информацию, что Ощадбанк сразу может не выплатить всю сумму, гарантированную Фондом ( до 200 тыс грн), основываясь на том, что то денег нет, то еще чего-то там, в общем, все сводится к тому, чтобы у них оформляли депозит, а потом уже забирали деньги. Вопрос- правомерно ли это? Ведь, если сумма фондом гарантированна, то она есть и банк-агент просто обязан выплатить ее полностью наличными, а не прибегать к «принужденным» депозитам по причине нехватки денег. Почему я должен оставлять даже на неделю свои кровные банку, который за это время на них накрутит себе прибыль за мой счет? А потом еще попробуй забрать сумму с банка, снова начнется возня и т.п. В общем, как поступить, если банк навязывает оформление депозита, ссылаясь на нехватку наличных или т.п. причин. Звонить на горячую линию Фонда, Дельты и фиксировать факт невыдачи всей полагающейся суммы?

Ответ банка
Дельта Банк
11 июня 2015, 10:20
roma136, получение средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам через банк-партнер осуществляется сразу в полной сумме.

Комментарии (15)

+
+3
z777z
z777z
10 июня 2015, 18:25
#
Нет не правомерно. Но что мешает разместить выплату на недельном депозите? Или лучще все сразу но со скандалом и с прокленами очереди за вами!?
+
0
zaharvoron
zaharvoron
10 июня 2015, 18:33
текущий -депозит до востребования
#
Если Вы пришли в отделение банка в первый раз то возможен вариант, что Вас проверив по реестру и найдя в нем назначат день и время выплаты мотивируя тем, что на ближайший/ час, день, неделю\ уже все расписано для других вкладчиков и это будет законно. Но если Вы пришли в назначенное время выдать всю сумму обязаны.Ведь на каждое отделения по факту регистрации вкладчика и назначение ему время получения с головного офиса делают денежное подкрепление. Если начинаются «качели» звоните сначала на горячую линию банка производящего выплаты если не помогает то на тел. ФГВФЛ. На телефон «Дельты» нет смысла, они там ничего не решают. Обычно звонка на горячую линию банка достаточно сразу деньги найдутся. Но помурыжыть Вас что бы попытаться оставить деньги в банке хотя на 7 дневный депозит для них святое дело.
+
0
roma136
roma136
10 июня 2015, 18:39
#
Согласен, это правильная практика. Я вот тоже на такой ход событий настроен, но нужно знать что может ожидаться от банков, которые любым путем захотят заманить себе клиентов и как поступать в таких случаях.
+
0
roma136
roma136
10 июня 2015, 18:35
#
Во-первых почему неправомерные методы должны поощряться? Мало вкладчики Дельты ждали очередь, там давайте еще подождем? Или пусть банки еще подзаработают на вкладчиках, а мы будем молчать, как всегда?
Во-вторых мало ли какие причины могут быть, по которым нужна вся сумма сразу. А мнение других людей- это их собственное, пусть свои кровные оставляют кому угодно, хоть дарят банкам. И в конце концов, есть запись в отделение, день и время, на которое люди записываются не для того, чтобы им не выдавали полагающуюся сумму, а навязывали депозиты по какой-либо причине.
+
+13
z777z
z777z
10 июня 2015, 18:41
#
Удачи, скандальте, отсьаивайте свои права! Всегда есть возможностьизбежать скандала. Вы наверное из тех людей которые не прибегают к такой возможности.

Или пусть банки еще подзаработают на вкладчиках, а мы будем молчать, как всегда?
А вы совсем ничего не заработаете, или деньги в Ощаде будут просто так неделю лежать?
+
0
roma136
roma136
10 июня 2015, 18:45
#
Отстаивать свои законные права- это достойное дело. Скандалить- это слово не подходящее для темы деловых отношений клиент-банк.
+
0
zaharvoron
zaharvoron
10 июня 2015, 18:36
текущий -депозит до востребования
#
Другой вариант: Вам могут предложить не ждать\ час, день, неделю\ а без ожидании своей очереди обслужить немедленно, но оставив деньги хоть на минимальный по сроку депозит.
+
0
roma136
roma136
10 июня 2015, 18:42
#
Вот это и не хочется. По отзывам других банков, доходило до скандалов в отделении, люди которых приходили в назначенный день и время, а их сумма не ожидала и единственный вариант предлагали — это стать их клиентом.
+
0
z777z
z777z
10 июня 2015, 18:47
#
Я об этом и писал, а на практике так и есть, Ощад настойчиво предлагает разместить у них депозит. Но конкретно что в этом плохого, не считая ущемления амбиций клиента? Разместил на неделю, через семь дней спокойно забрал.
+
0
roma136
roma136
10 июня 2015, 18:54
#
Не амбиций клиента, а законных прав. Если кто-то и готов быть на все согласен, лишь бы быть хорошеньким для работника банка, подписывать депозитный договор, приходить несколько раз в отделение, тратить свое время на всю эту возню, то это его выбор.
+
0
z777z
z777z
10 июня 2015, 18:57
#
Вы очень сложный клиент, не завидую работникам банка. И не толь работникам банка, Вы еще тот скандалист.
лишь бы быть хорошеньким для работника банка, подписывать депозитный договор, приходить несколько раз в отделение, тратить свое время на всю эту возню, то это его выбор.

Вы прежде всего экономите свои нервы и время прибывание в банке. Спакойно согласилмсь, спокойно через неделю забрали.
+
+6
roma136
roma136
10 июня 2015, 19:10
#
Ничего вы не экономите, я знаю сколько составляется договор, я знаю какие очереди есть при получении депозита, а в условиях выплат очередям вкладчиков через фонд, никакой тут экономии ни в чем нет. Если по вашему, каждый, кто отстаивает свои права сразу кажется сложным клиентом и скандалистом, я сочувствую такому мнению.
+
0
z777z
z777z
10 июня 2015, 19:21
#
Вы себе посочувствуйте.
+
+3
roma136
roma136
10 июня 2015, 19:39
#
Так понимаю, по теме конструктивных ответов у вас нет. Вашу позицию давно уже понял, не засоряйте тему. Интересуют отзывы и рекомендации из практики других форумчан.
+
0
z777z
z777z
10 июня 2015, 19:56
#
Вы тут попроще со своими указаниями, вас не много заносит. Мусор на поворотах вываливается.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд