ВХОД
Вернуться

Хамка дельта банка

annamus annamus
9 июня 2015, 09:39
без оценки
Во-первых, как работают они так с 9ти, а как позвонить мне так в 7:57. Это что такое? Во-вторых, звонит мне сегодня одна, почти не представляясь, в грубой форме заявляет, что наш разговор записывается, говорит, что я должна внести оплату до 11го, хотя у меня до 20го, до этого я перезванивала и уточняла про сумму оплаты сама, и если не внесу, то с меня будут снимать по 2000 каждый мес, я ответила, что думаю смогу оплатить, ну вообщим говорила, как с нормальным человеком, а не с дерьмом, на что «это» заявило, что ставит отказ от оплаты и бросило трубку. И это все в 8:50 утра! Насилу я дозвонилась, до судебного отдела и попросила поставить пометку, что я согласна оплатить, так как я испугалась, что эта может впилить мне прямо сейчас 2000, которых у меня нет, хоть почки продавай. Так вот, неуважаемый, дельта банк, научитесь звонить в рабочее время. Во-вторых, нечего звонить людям, которые платят по счетам. И не пишите мне ответ, я знаю каков он будет. И так дерете проценты выше всех, так еще и грубите людям. И в прошлом месяце, прихожу в отделение заплатить на карту, касирша сидит, шмыгает телефон, разговаривает с коллегой, на меня ноль внимания около минуты, потом с кислой мордой взяла карту деньги, потом швирнула карту, на мое замечание ответила, что если у меня плохое настроение, то не нужно портить ей, на, что я ответила, что даже если ваш банк в одном месте, уважение к клиентам никто не отменял, на что она с язвительным лицом бросила мне чек. Ну вы даете, банк. Вы что с ума посходили, где человечность? Администрация, следите за сострудниками, вам еще везет, что люди платят, а не перебили вам окна в отделениях, чего мне очень бы хотелось. Я нормально относилась пока, так как депозита у вас не имею, но это вывело все меня. Я понимаю, что наша жизнь -кака, но неужели люди так прогнили? Еще раз прошу, не отвечать мне типа-сотрудник действовал согласно уставу, это не так, вам ясно, не так, ваши сотрудники пьют у нас кровь и вытираю ноги.
Ответ банка
Дельта Банк
9 июня 2015, 09:43
annamus, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Если Вы считаете, что в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающим образом, рекомендуем направить детальное описание ситуации и Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (5)

+
0
xpatrikx
xpatrikx
9 июня 2015, 12:42
Павел
#
Ответ банка, вот вы пишите, а что пишите хоть сами понимаете? Вы лично слышали разговор? Тогда как вы можете писать «сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка» и ли у вас такие модули? Тогда вы, и ваш банк хамы! Мне она или другая «тетя» тоже звонит, и вымагает денги, а если не оплачу будет штраф, при этом не спрашивает у меня могу ли я говорить или я занят! После консультации с юристом мне сказали, что в послетствии виноват будет либо банк либо укрпочта, которая якобы не оплатила вам денюжку. Что касается вашей работы, надо было клиентов предупреждать что через почту не платить, а если не предупредили, подавайте в суд на почту о не выполнении перед вами их обязательств.Иначе, еще один звонок, и я пойду в милицию, и это будет только начало. Поверьте, что даже в других ситуациях банк через суд проигрывает, так что можете не пугать.
+
0
xpatrikx
xpatrikx
9 июня 2015, 12:45
Павел
#
Если укрпочта вам не переводила в начале марта никаких денег, укажите это на вашем официальном сайте и вышлите каждому не просто бумажку, а бумажко с печатью о том что вы не получали никаких денег от почты, на основании которой другие люди могли обратится с реальной проблемой на почту и забрать свои деньги.
+
0
xelicon
xelicon
9 июня 2015, 17:07
#
Читаешь Ваши комментарии и поражаешься. Неужели к вам до сих пор не дошло, что фактически банка, как такового, уже нет. У этого банка проблемы начались в ноябре месяце, когда он не смог выплачивать проценты или отдавать деньги со счетов. Так нет, надо тупо идти на Укрпочту, которая с обанкротившимся банком в том же начале марта прервала все отношения, и тупо отдавать неизвестно кому деньги. А потом еще и права качать. Заплатите свой взнос любому бомжу и потом говорите всем, что оплатили.
+
0
xpatrikx
xpatrikx
14 июня 2015, 11:38
Павел
#
Тролю -бомжу. Если почта рядом с домом, и банк не захотел разослать смс своим клиентам о прерыве отношений с банком, я что должен еще может к гадалке сходить? Денег на смс не было? Сейчас на бумагу и на письма через почту не жалеют.При этом официально банк не обьявил что денег не получал, тупо шлют бумажки которими можно подтереть зад.Операторы на тел линии и на сайтах ответов, строчат как под шаблон одно и тоже.
+
0
xpatrikx
xpatrikx
14 июня 2015, 11:41
Павел
#
Заплати им через кассу банка не факт что потом в дурачках не останешься, и чек им не доказательство и шаблонами строчат как роботы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд