Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Телефонный сказочник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AndreyZpUa 5 июня 2015, 14:35
Хочу заметить что ваш сотрудник хамил, для вас это норма? И какие 20000 это что за бред, он меня насмешить хотел, пусть мой договор почитает, и я с Укрпочты забирать не буду, забрать значит признать себя виноватым о несвоевременном платеже это рас, и Укрпочта дала бумагу мне что платёж они уже отправили в банк и вернуть средства нет возможности. Платить два раза и вашу пеню я не буду. Я всё платил вовремя и то что вам всё равно на мои чеки расскажите в суде, не исключаю встречный иск. Ищите мои деньги у себя, или разбирайтесь с Укрпочтой. Я чек об оплате предоставил.
Дельта Банк
Ответ банка
5 июня 2015, 14:40
Уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться