ВХОД
Вернуться

Липовый штраф

5669 5669
21 мая 2015, 17:08
без оценки
Добрый день! у моего супругу в вашем банке открыт кредит, тогда мы стали банкротом в марте месяце и у вас не работало не одно отделения банка, естественно вовремя мы заплатить не смогли заплатили сразу как вы возобновили работу, 2 дня назад нам звонит сотрудник вашего банка и хамски говорит о том что у нас штраф за просрочку, хотя всегда мы платили вовремя, когда мы позвонили вам на гарячую линию не кто не чего ответить не смог, почему моему мужу начислили штраф если вы обещали что не каких штрафных санкции не будет ???? за что мы вам ещё должны платить и выслушивать хамское обращения в свою сторону по вашей вине, мы что виноваты в том что вы стали банкротами???? почему мы в прошлом месяце оплатили 02.04.2015 в 10:40 в вашем отделении банка, а деньги зашли только 16.04.2015 ??? мы всегда платим вовремя и больше чем минимальный платёж??? за что вы нас штрафуете????????
Ответ банка
Дельта Банк
21 мая 2015, 17:31
5669, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд