Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
jan965 14 мая 2015, 17:25
Здравствуйте у меня товарный кредит в банке плачу вовремя ни одной просрочки все квитанции есть, в марте не дошел кредит через ай бокс хотя меня никто не предупреждал что нельзя платить через ай бокс, начали звонить и угрожать пошла в банк написала заявление на поиск платежа прошло два месяца сегодня опять звонят и угрожают, что делать? Если так будет продолжатса то я просто подам в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2015, 17:32
jan965, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточнить информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность обратившись на ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что по вопросам перечисления средств необходимо обращаться к отправителю.

Комментарии - 1

+
0
Сергей Шелепин
Сергей Шелепин
16 мая 2015, 10:29
#
Да пошли ти їх на…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться