ВХОД
Вернуться

Приходите завтра

Nika1977 Nika1977
13 мая 2015, 22:18
без оценки
В сентябре 2014 года умер мой отец, являвшийся владельцем депозита в «Дельта-банке». С марта месяца мы не можем переоформить договор на маму, говорят: «Запрос в Киеве, там временная администрация, которая ничего не хочет делать. Запрос пролонгирован еще на 10 день...» И так каждый раз!!! Мама очень переживала и в результате попала в больницу, там выяснилось — онкология. Теперь вы довольны?!!! Денег на лечение у нас нет. Вам плевать на людей, на их проблемы, что деньги с таким трудом собирались на старость, болезни. Вы отняли у нее деньги и даже не хотите признать ее наследницей. Ждете пока и она умрет? Чтоб вам платить не пришлось? Вы вообще совесть имеете или матерей??!!!
Ответ банка
Дельта Банк
13 мая 2015, 22:45
Nika1977, для проверки изложенной Вами информации просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) регистрационный номер заявления и контактные данные Клиентов.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 мая 2015, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
magistralchimik
magistralchimik
14 мая 2015, 10:57
Наталья, Днепропетровск
#
Заплатят в любом случае. даже если мать умрет. выплатят Вам, т к вы будете наследницей.
+
0
1006
1006
14 мая 2015, 12:03
Ирина, Киев
#
Это вы так хотели утешить?! Думаю, даже в этом гребаном банке ответили поделекатней…
+
0
magistralchimik
magistralchimik
14 мая 2015, 22:54
Наталья, Днепропетровск
#
Я не утешаю. просто говорю о том. как будет. все остальное лирика.
+
0
Nika1977
Nika1977
18 мая 2015, 19:02
Вероника
#
Почему до сих пор написано, что я не подтвердила что родители являются клиентами банка, все документы я им предоставила!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд