ВХОД
Вернуться

Грубость при взыскании задолжоности!

28041984 28041984
13 мая 2015, 20:43
без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я хочу выяснить свою проблему которая тянеться у меня уже почти два года! Я питаюсь это решить но сотрудники банка не хотят меня даже и слушать ни по телефону. На гарячую линию я вообще не могу дозвониться!!! Они только звонят мне на мобильный -угрожают и грубо розговаривают!!! Я взяла кредит у дельта банку в 2012 году на 15 000 грн.и вроди должна была уже его погасить но к сожалению никак не могу!!! Когда брала кредит была замужем -кредит конечно дали без проблем и улыбаясь и я платила все вовремя. Но уже два года я одна с ребенком.Я и стараюсь платить все своевременно но иногда особенно сейчас когда в стране все трудно я просто не могу оплачивать число в число! Штрафные санкции насчитуют просто не реальные я такой зарплаты просто не зарабатываю. Причем ребенка воспитываю одна!!! Когда я прошу подождать я все оплачу только чуть позже мне в ответ грубость угрозы и гудки в трубку!!! Пожалуйста помогите мне!!! Я просто не знаю куда мне обращаться и куда звонить!!! Осталось пару тисяч а я просто их выплатить не могу! Мне говорят как роботы там сидят-вы составляли договор вот и платите сегодня 315 грн завтра 600 грн.а в конце недели уже 1200 грн. Что это за штрафы такие?? И как можно с этим жить мне на на такие зарплаты и цены которые сейчас??? Нужели нет выхода? Мне засунуться в гроб? И забрать сразу дитя ???
Ответ банка
Дельта Банк
13 мая 2015, 21:06
28041984, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 мая 2015, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
magistralchimik
magistralchimik
14 мая 2015, 10:58
Наталья, Днепропетровск
#
Когда Вы брали кредит, Вы должны были просчитать все риски. в том числе и развод.
+
0
Nata575
Nata575
14 мая 2015, 11:29
Nata, Киев
#
У меня почти таже проблема! Я два месяца подряд писала заявления, но мне приходили отказы! В отделении банка сотрудники берут заявление и улыбаются, при временной администрации никаких положительных ответов ждать не стоит, сами сотрудники говорят! А разговаривать они умеют, сволочи! До истерик доводят, мне даже както сказали что лишат родительских прав! Сама не знаю как быть!
+
0
Сергей Шелепин
Сергей Шелепин
14 мая 2015, 13:48
Луцк
#
Да не слухай ти банк. Подавай заяву в міліцію про пгрози зі сторони працівників банку. Міліції зареєструє провадження і тоді банк буде як бита собака.
+
0
XoxolUa
XoxolUa
15 мая 2015, 15:25
#
Шлите всех этих шарашкиных лесом! Мне звонят с Дельта Банка, ОТП и Альфа Банка. Иногда даже и коллектора. Да у меня задолженность по кредитам. Но так как они делают это наглость. Если думаете что люди лохи, то глубоко бы вас руководители банков удостоверил. Хочешь получить свой кредит назад — потрудись. Моральное унижение и запугивание никогда не приемлемо. Подумайте над тем, как защитить свою шкуру. И вот тогда только выбивайте должное. Кто знает законы тот прав. И еще, малость нужно учить своих пришибленных работников хоть малости делового этикета. Если не научатся будем учить их сами. С любовью к банкам и придуркам руководителям, Дмитрий…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд