ВХОД
Вернуться

Первый звоночек

Cosmopull Cosmopull
8 мая 2015, 08:48
1
Платил около 5 лет кредит в этот банк, ипотечный долларовый, т.е. на квартиру, все платил исправно в срок. Финансовая ситуация вынудила приостановить выплаты, буквально через 3 недели после просрочки, позвонила «дрессированная собака» с банка, по другому не назвеш, пардон. Говорила надменно, мол чего это вы вдруг перестали платить, я культурно по-человечески объяснил что пока не в состоянии производить платежи и тут понеслась — нас не волнуют ваши проблемы и вы должны платить и тд. Спросил что на счет реструкторизации нельзя ли в данный момент ее проводить, сразу получил категоричный выброс что типо ваш поезд ушел, надо было раньше в декабре-январе обращаться, забудьте и не рыпайтесь, пока ВА платите что можете а там типо посмотрим. Кто типо платит, тот первым получает право на конфетку под названием — реструкторизация! Так что когда вам представить тут отвечает что мол в подобных ситуациях банк индивидуально расматривает обращения клиентов и принимает заявления — не ведитесь, на деле они только угрожают и требуют от вас оплат. Кстати да, заявление я подобное написал, но в отделении банка даже отказались его принять сославшись на то, что сейчас это бестолку делать, реструкторизаций банк не делает.
Ответ банка
Дельта Банк
8 мая 2015, 08:57
Cosmopull, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Действительно Вам следовало заранее и самостоятельно предупредить Банк о временной неспособности вносить платежи по кредиту, поскольку это может быть расценено как уклонение от уплаты задолженности.
Вместе с тем у Вас всегда есть возможность подать в Банк официальное заявление с подтверждающими изложенную информацию документами, по результатам его рассмотрения будет дан ответ о возможности реструктуризации кредита.

Комментарии (2)

+
+9
Cosmopull
Cosmopull
8 мая 2015, 09:23
#
Представителю банка — вы очки одевать не пробовали? Вы для приличия хотя бы утруждались менять свои шаблонные ответы под конкретный отзыв. Ясно ж написал — что заявление в отделении не приняли! Я пришел с готовым заявлением с описанием всех причин, прежде чем перестал вносить обязательные платежи. В рамках законадальства где-то указано что сотрудники в праве угрожать заемщикам у которых просрочки, общатся с ними надмерным тоном? Еще 2 -3 таких подобных звонка, я просто буду вносить киевские номера в черный список, пишите письма, уведомляйте, подавайте иски в суд, но только без угроз, вот только тогда это будет в рамках законодальства Украины как вы сами же указали.
+
+3
Kiev2014
Kiev2014
8 мая 2015, 17:05
#
Надеюсь когда Де… банк ликвидируют, бывших его сотрудников никто на работу не примет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд