ВХОД
Вернуться

Просьба разобраться

Varywka Varywka
6 мая 2015, 10:50
1
не засчитана
У мужа открыта кредитная карта в Вашем банке, исправно с сентября прошлого года ежемесячно вносили платеж 1000 грн( хотя в смс сообщениях минимальный платеж указан 640 грн) не сложными математическими подсчетами можем подсчитать, что за 9 мес. положили 9000 грн, даже если учитывая проценты, на карте должно быть не менее 7000 грн, сегодня придя в банк, муж сново пришел оплачивать кредитку,( маленькая ремарка уже 4 мес. задая вопрос сотруднику как узнать баланс по карте от него не понятным образом морозятся и отправляют то на гарачую линию, а колл центр отправляет непосредственно в банк). Сегодня долго и упорно он вытребовал баланс( выписку) и мы мягко говоря были в шоке… угадайте наш баланс 000 грн, то бишь " — ", все деньги, что мы оплачивали нам не зачислились. У меня остались все квитанции и я думаю подавать в суд, если банк не способен разобраться в данной ситуации сам.
Ответ банка
Дельта Банк
6 мая 2015, 11:11
Varywka, для уточнения данного вопроса просьба направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
12 мая 2015, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
Varywka
Varywka
6 мая 2015, 11:22
Киев
#
Письмо с данными отправила Вам на info@deltabank.com.ua. и с нетерпением буду ждать Вашего ответа.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
6 мая 2015, 12:01
#
Varywka, ответ на Ваш вопрос был предоставлен в личных сообщениях.
+
0
Varywka
Varywka
13 мая 2015, 11:25
Киев
#
Вам можно отправить все на электронный адрес? сегодня сново не выдали выписку…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд