Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Махинации...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L1na 17 апреля 2015, 20:01
10.03.15 я оплатила очередной кредит дельта-банку через укрпочту и по сей день на мой счёт деньги не поступили. Банк начислил штрафные санкции, а почта обратно деньги не отдаёт, ссылаясь на то, что они их перечислили. Как поступить в этом случаи? Кто виноват, если я внесла оплату на две недели раньше срока погашения? Общаясь с представителями банка из Киева (у нас в городе отделения банка нету) мне дали понять, что я должна оплатить кредит снова и уже со штрафными санкциями, без возврата моего первого платежа. Мне интересно, кто заинтересован в двойных платежах, укрпочта или дельта-банк? Персонал банка крайне неприветлив и груб с клиентами. В открытую хамят. С моей стороны не было никогда просрочки, всегда плачу вовремя.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2015, 20:31
L1na, внести платеж на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— в кассу любого отделения Дельта Банка;
— в терминале самообслуживания (СМПУ) в любом отделении Дельта Банка;
— в кассу любого другого банка на территории Украины (при этом рекомендуем пользоваться услугами любых банков, кроме Приват Банка).
Также, в указанной Вами ситуации рекомендуем подать заявление на поиск платежа. Это можно сделать обратившись в ближайшее отделение Банка либо на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
К заявлению необходимо приложить копию квитанции об оплате.

Комментарии - 6

+
0
dissi
dissi
17 апреля 2015, 21:20
#
Я тоже так попала(((
+
+4
Manager25
Manager25
18 апреля 2015, 13:31
#
Справа в тому, що у Укрпошти в Дельті підзависли гроші на поточному рахунку. Зрозуміло, що згідно законодавства, ці гроші є заблокованими (ну і фактично безповоротньо пропавшими), проте Укрпошта, вважає себе дуже хитро викоханою, тому пропонує Дельті всі кошти отримані в березні від клієнтів для погашення кредитів, списати з рахунку в Дельті. Укрпошта ніякі гроші не перераховувала в Дельту і тому саме Укрпошта винна у штучних простроченнях платежів. Скоріше за все, ця епопея завершиться через суд між Дельтою (або її «правонаступником») та Укрпоштою десь через рік-два.
+
+3
sergunya73
sergunya73
18 апреля 2015, 19:58
#
«саме Укрпошта винна у штучних простроченнях платежів.»
Ви ще заявіть, що Укрпошта винна в банкротстві Дельти. :-)
+
+3
dissi
dissi
19 апреля 2015, 2:53
#
Почта и приватбанк судя по всему ахаха
+
0
harchenkoma
harchenkoma
21 апреля 2015, 0:34
#
У меня такая же ситуация. На укрпочте говорят что деньги перечислили, а в Дельте — что их нет…
+
0
Dana May
Dana May
22 апреля 2015, 10:03
#
Обращайтесь в ближайшее отделение, пишите заяву на зачисление платежа, ранее произведенного через Почту + квитанцию с Почты. После рассмотрения такой завы платеж вам зачислится, штрафные санкции будут сняты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться