Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Формируют реестры.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndySmit 27 марта 2015, 8:51
Вчера посетил отделение банка (Харьков) по приглашению представителя для уточнения наличия копий документов. Идет формирование реестров клиентов. Проверили суммы на моих счетах — всё точно совпало. Так что остаётся только ожидать начала выплат от ФГВ или другого развития ситуации. Очень хотелось бы, что бы банк купили целиком и он продолжил нормально работать — очень уж всё было комфортно…

Комментарии - 33

+
+4
Gemma
Gemma
27 марта 2015, 11:16
#
+1 к этой фразе: Очень хотелось бы, что бы банк купили целиком и он продолжил нормально работать — очень уж всё было комфортно…
+
+8
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 11:21
#
И мне в банке было очень комфортно. На каком-то этапе моей жизни он даже был самым удобным.
Но не представляю, кто захочет покупать по сути пустышку, с долгом 40 млрд грн физ и юр лицам и с кредитчиками, половина с которых не платит.
Я не против чтобы всем было хорошо.
+
+3
nickvlk1
nickvlk1
27 марта 2015, 12:40
#
На счет удобства не согласен, очень «кривой» банк, как по мне. Держал депозит из-за высоких ставок, от карт и прочего быстро отказался в пользу конкурентов. На счет покупки банка, поиск инвестора продлили до 3 апреля, но мне как-то не верится, что за неделю может что-то измениться.
+
+9
v38
v38
27 марта 2015, 13:10
#
А в чем кривость, то, была? Я не замечал до проблем, мне удобно было всё… а карты у каких конкурентов лучше были намного? У привата, у которого чтоб снять с карты наличку, нужно процент заплатить? или просто у банка, который к вам был ближе? и проценты по картам нормальные были, не как у привата бонусами, и в «атмосфере» не было проблем со снятием… приват просто как пример другого крупного банка, у меня есть карты ещё нескольких банков, но они не лучше дельтовских

а инвестор вряд-ли найдется, это просто у них практика теперь такая, сначала продлить срок поиска инвесторов, потом продлить ВА…
+
0
hfbcf505
hfbcf505
27 марта 2015, 13:26
#
Основная кредитная масса — бытовые кредиты без какого-либо залога и подтверждения платежеспособности человека
+
+1
nickvlk1
nickvlk1
27 марта 2015, 15:54
#
Кривость в том, что закрыты расчеты в интернете были, с валютной карточки почему-то не мог снимать гривну в банкоматах, только через кассу с паспортом — не удобно. За границей мне звонили из поддержки на мобильник после каждой операции по карте, что ужасно раздражало, т.к. каждый звонок в роуминге стоит не дешево.
+
+4
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 16:00
#
За границу (Германия) я ездил только с их гривневой картой.
Перед каждым своим выездом я звонил на горячую линию и сообщал, с какого по какой период я буду в той или иной стране. Чтобы не блокировали карту, и СБ банка спала спокойно.
Мне не звонили.
+
+1
nickvlk1
nickvlk1
27 марта 2015, 16:10
#
Мне звонили после первой операции в стране пребывания, сказал все ок это я, все нормально буду здесь неделю, спасибо за заботу. Потом после второй позвонили, та же история. После третьей не взял трубку — блоканули карту (был Мастер золотой с единичкой на аверсе).
+
0
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 18:49
#
У меня была гривневая Голдовская Виза.
Я и говорю, что вы их заранее не поставили в известность.
+
0
nickvlk1
nickvlk1
27 марта 2015, 19:08
#
Ну да, не поставил, согласен, но двух звонков по факту совершенных операций должно было хватить для внесения в систему информации о моем местонахождении в другой стране.
+
0
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 19:53
#
Элементарная наша безалаберность. Смена не передала инфо по вашей карте следующей смене. Или где-то не зафиксировали. Вот у них и была боязнь — вдруг это не вы картой пользуетесь. Пото им претензию выставите.
Поэтому я к этому моменту относился всегда очень серьезно.
+
0
Evgenia23
Evgenia23
27 марта 2015, 19:41
#
Я ставила в известность 2 раза!!! В отделении и по горячей линии до поездки, звонили придурки после каждой транзакции, у меня денег было мало на счету, не взяла трубку — заблокировали карточку!!! Не надо ля-ля!
Мало того, с евровой карты при расчете в евро, каждую транзакцию конвертировали в гривну, а потом — обратно в евро (с 2-ым списанием процентов за это!!!).
Ни в одном банке ни в одной стране такого нет и быть не может.
Уроды.
+
0
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 19:57
#
Вы разговариваете с незнакомым человеком позволяете себе такой тон разговора. Ля-ля — это пишете вы.
Я пишу за собственный опыт. Последний раз ездил в августе 2014 года в Германию. Заграницу всегда ездил только с гривневой картой. Мне так удобней.
Вы интересовались, чем вызвана двойная конвертация?
+
+13
Julia7
Julia7
27 марта 2015, 12:41
#
А вдруг они не платят только потому, что надеются на скорую смерть банка, не понимая, что кредит всё равно придётся погашать, только уже другому банку. У нас же полстраны в облаках летает, забывая о том, что незнание законов не освобождает от ответственности. А если бы банк выкупили, поняли бы, что всё равно деваться некуда, и начали бы постепенно выплачивать снова. Как-то слабо верится в сказку, конечно, но таки да, хочется, чтобы его выкупили.
+
+1
8515
8515
27 марта 2015, 12:48
#
Раз тебе и некоторой кучке других нравится этот бывший банк, так в чем проблема ??? После того как фонд отдаст людям деньги (кому положено), то вы не забирайте свои деньги (скорее всего вы «меценаты» из категории «пролетающих», то есть вам деньги отдадут далеко не все), и возродите свой «любимый» банк (за свои деньги) и естественно поставьте руководителем Лагуна(чтобы вам скучно не было). Лично у меня возникают большие сомнения что найдутся идиоты, которые понесут свои деньги в ваш «возрожденный» банк. Желаю вам всем удачи в вашем «благородном» деле.
+
+9
Julia7
Julia7
27 марта 2015, 12:51
#
Забыла Вас в игнор поставить. Спасибо, что снова напомнили о себе:)
+
+4
socio2
socio2
27 марта 2015, 20:16
#
Снова 8515, тошнит от вас
+
+4
nimfa00
nimfa00
28 марта 2015, 1:20
#
Как ты достал! И откуда столько злости?
+
0
pmn19
pmn19
27 марта 2015, 13:29
#
Дельта, когда работал, был не корявее других наших банков — в чем-то плюсы, в чем-то минусы. Но больше его не будет, не потому что нам этого хочется или не хочется, а потому что судьба у него такая).
+
0
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 13:32
#
Абсолютно с вами согласен. )
+
+8
nickvlk1
nickvlk1
27 марта 2015, 13:48
#
Трудно сейчас оценивать объективно, после того скотства, что творил банк и в течение последнего года все хорошее, что там было раньше стерто из памяти навсегда.
+
+4
socio2
socio2
27 марта 2015, 20:20
#
Что да то да, согласен. Но, если б не ДБ а другой банк оказался в такой ситуации, думаете не тоже самое было бы? Например Имекс, там вообще дошло до того, что только 250 грн. давали один раз на МЕСЯЦ!
+
0
nickvlk1
nickvlk1
30 марта 2015, 11:22
#
Но даже в Имексе наверно не догадались выдавать 250 грн. только после оформления каких-то страховок, выдавать части дол. вклады по курсу 14, парить неработающие золотые визы, выгонять очередь на мороз и впускать в отделение по 2-3 человека, списывать деньги со счета в майдельте и никуда их не перечислять и т.д и т.п.
+
+4
Sergey62
Sergey62
27 марта 2015, 13:51
#
Держал только депозиты, оформлял через интернет.
Очень удобно было.
Узнал о банке от сотрудников, которые почти все платежи делали онлайн плюс за расчет в торговой сети на счет возвращалось 2% от каждой покупки.
+
0
Nastassia
Nastassia
27 марта 2015, 16:58
#
Сотрудница банка сказала, что выплатят, если инвестора найдут, а у фонда денег «ноль», «дельта банк» пустышка(((
+
+5
Николь Николаевна
Николь Николаевна
27 марта 2015, 19:26
#
Я тоже не верю в фонд. За неделю до ВА Ворушилин говорил нет денег, а потом сразу говорят Деньги Есть. Просто чтобы люди сидели и надеялись на выплаты. Чувствую себя облапошенной (((( самое обидное что мало людей кто готов бороться. Даже если вы не сторонники национализации и верете в Фонд, то неужеле не можете выйти под НБУ, Вы, хотя бы киевляне, в знак протеста что целый год мурыжили и вам денег банк не выдавал под руководством НБУ выводились деньги. Все же знают что не выдадут денег пока курс нормальный. Все знают, но верят еще в хорошее, обмануют себя…
+
+2
mazaj
mazaj
27 марта 2015, 19:50
#
В бюджете на этот год официально было заложено на выплаты Фондом вкладчикам 20 млрд грн
Об этом писали много раз.
Какой смысл тем, кто не сторонник национализации, выходить к НБУ? Уже забылось, как сторонники национализации 2 недели назад совершенно безапелляционно заявляли что выплат по ВАБу и СитиКоммерц не будет. И все нормальные за национализацию. И остальное писАлось — достаточно грубо, нагло, по хамски.
Мне жаль только валютных вкладчиков, у которых вклады были до 25 000 зеленых и физ лиц (предприниматели). А тех кто в гривне размещал больше 200 000 грн или в валюте более 25 000 в один банк не жаль.
«Жадность фраера сгубила»
Слава богу, я успел в последний момент соскочить с этого поезда.
+
0
mazaj
mazaj
28 марта 2015, 9:56
#
Ну вот видите. Я вечером написал сообщение и даже долго ждать не пришлось.
Очередной сторонник национализации. Который делит людей на нормальных и ненормальных…
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/71087/#com2528795
+
+5
7022015
7022015
29 марта 2015, 2:08
#
ДБ для меня это урок! Вера в банковскую систему и.т.д. умерла! Похороны состоятся в день ликвидации ДБ!
+
0
mazaj
mazaj
30 марта 2015, 12:02
#
Поверьте мне — вера не умерла.
Я держу депозиты с октября 1997 года. Многое видел. И 1998 год, и 2008 год, и теперь 2014-15 год.
Это у вас депрессия с непривычки.
Я 27 марта получил за ВАБ деньги — сегодня они уже на депозите в другом банке.
+
+6
Николь Николаевна
Николь Николаевна
29 марта 2015, 22:29
#
Опыт 2008 года показал что надо хранить в валюте, опыт 2014 что в чулке.
+
+4
mazaj
mazaj
30 марта 2015, 11:59
#
Проблема в том, что даже валюта со временем обесценивается. Особенно когда просто лежит.
Я в 2000 году, при разводе купил жене квартиру за 3 000 зеленых (крупный райцентр). По нынешним временам смешная цифра. Сейчас такая же квартира стоит думаю тысяч 20 тех же зеленых. Отложил бы тогда 3 000 на депозит — сейчас бы ту квартиру уже не купил бы. Не говоря о том, что они дома лежали бы.
+
0
Николь Николаевна
Николь Николаевна
30 марта 2015, 15:04
#
Валюта действительно тоже обесценивается. Только пример неудачный. Спрос и предложение формируют цены на недвижимость.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться